Новости

Зарплата директоров по логистике увеличилась на 10%

Зарплата директоров по логистике увеличилась на 10%

Коренные изменения розничного и мелкооптового рынка г. Санкт-Петербурга вызваны возникновением и проникновением на этот рынок все большего числа операторов. Активно входят на Петербургский рынок "МЕТРО", "О’КЕЙ", "Патерсон", "Седьмой Континент", "ИКЕА", "Рамстор" "Виктория", "Auchan". Активны на рынке сети магазинов бытовой техники, средств мобильной связи. Традиционны позиции сетей мебельного рынка.

Специалисты сферы закупок и логистики становятся все более востребованными и изменения, происходящие в сфере оплаты их труда видны невооруженным глазом. Повышается спрос на руководителей товарных направлений, менеджеров по закупкам и грамотных управляющих складскими комплексами, на профессионалов, способных выстраивать оптимальные логистических схемы товародвижения.

Это не может не оказывать влияния на величину и структуру оплаты труда. Компании с одной стороны - вынуждены, а с другой - готовы платить за профессионалов.

Растут не только абсолютные значения, меняется и структура заработной платы.

В качестве примера можно рассмотреть динамику изменения компенсации труда директора по логистике. Исследование показывает жесткую зависимость оплаты труда директора по логистике от колебаний рынка заработной платы, а также высокую динамику роста величины оплаты труда. За 6 месяцев повышение оплаты труда директоров по логистике увеличилось на 10%.

Особенно интересно соотношение премиальной части и базового фиксированного оклада, как гарантированной выплаты. Премиальная часть составляет от 6,25% у персонала складской логистики до 42% у персонала транспортной логистики. Традиционно высока доля базового оклада у персонала складской логистики Доля предоставляемых компаниями бенефитов ("социального пакета)  в компенсации труда колеблется на уровне 10% от общего вознаграждения.

Вообще, компенсация труда сотрудника в конкретной компании - это результат воздействия множества факторов: состояния рынка труда, стадии развития и оборота компании, от стратегии в области управления персоналом в целом. Например, наибольший уровень оплаты труда начальника отдела закупок наблюдается в компаниях, функционирующих в сфере розничной торговли.  Лидеры рынка ограждают себя от текучести персонала, и в первую очередь топ-менеджеров конкурентоспособной компенсацией труда.

Исследование провела компания ANT-Management.

РБК.Исследования рынков

28.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация