Новости компаний

Компания eTeam разработала бизнес-игру для компании Юнилевер

Специалистами eTeam для обучающего отдела Компании Юнилевер была разработана бизнес-игра, позволяющая проверить знания сотрудников о выпускаемой компании продукции.

Компания Юнилевер занимается производством товаров ежедневного спроса. Одним из брендов, представляемых Компанией на территории России и Украины, является торговая марка Calve. Для определения уровня знаний сотрудников о данном бренде и его основных показателях, специалистами eTeam была создана бизнес-игра, в виде небольшого мультфильма с вопросами по ключевым темам обучения.

Игра представляет собой небольшой мультфильм с четырьмя тематическими блоками по 6 вопросов. На каждый из вопросов играющему предлагаются четыре варианта ответа, а в каждом из блоков можно использовать две подсказки – увеличение времени на размышления и "кирпич", закрывающий 2 заведомо неправильных варианта. По итогам игры, в зависимости от набранного количества очков, играющему присваивается "звание", позволяющее судить о полученных им знаниях в процессе обучения.

В работе над игрой специалистами eTeam были созданы не только рисунки и анимация, но полностью разработана система начисления очков, а также написан специальный музыкальный фон, позволяющий лучше сосредоточиться на задаваемых вопросах. 

Компания eTeam известна на российском рынке уже более пяти лет и является одной из ведущих компаний, предоставляющих высококачественные услуги по локализации и разработке мультимедиа- и бизнес-презентаций, Интернет-сайтов, а также их дальнейшей поддержке. Наш успех основывается в первую очередь на высоком профессионализме сотрудников, что позволяет нам выполнять работу качественно и в срок. За 5 лет работы в активе eTeam – более 80 успешно реализованных проектов для крупнейших российских и международных компаний. В числе наших клиентов: AEG, Electrolux, Luxoft, Mail.Ru, McDonald's, OTIS, Zanussi, ИТ-экспо, Континентальинвест, МАКСИМА, Международный Акционерный Банк, Пеликан-авто, РУСАЛ, Яндекс и другие.

http://www.eteam.ru

18.10.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация