Компания eTeam разработала бизнес-игру для компании Юнилевер
Компания Юнилевер занимается производством товаров ежедневного спроса. Одним из брендов, представляемых Компанией на территории России и Украины, является торговая марка Calve. Для определения уровня знаний сотрудников о данном бренде и его основных показателях, специалистами eTeam была создана бизнес-игра, в виде небольшого мультфильма с вопросами по ключевым темам обучения.
Игра представляет собой небольшой мультфильм с четырьмя тематическими блоками по 6 вопросов. На каждый из вопросов играющему предлагаются четыре варианта ответа, а в каждом из блоков можно использовать две подсказки – увеличение времени на размышления и "кирпич", закрывающий 2 заведомо неправильных варианта. По итогам игры, в зависимости от набранного количества очков, играющему присваивается "звание", позволяющее судить о полученных им знаниях в процессе обучения.
В работе над игрой специалистами eTeam были созданы не только рисунки и анимация, но полностью разработана система начисления очков, а также написан специальный музыкальный фон, позволяющий лучше сосредоточиться на задаваемых вопросах.
Компания eTeam известна на российском рынке уже более пяти лет и является одной из ведущих компаний, предоставляющих высококачественные услуги по локализации и разработке мультимедиа- и бизнес-презентаций, Интернет-сайтов, а также их дальнейшей поддержке. Наш успех основывается в первую очередь на высоком профессионализме сотрудников, что позволяет нам выполнять работу качественно и в срок. За 5 лет работы в активе eTeam – более 80 успешно реализованных проектов для крупнейших российских и международных компаний. В числе наших клиентов: AEG, Electrolux, Luxoft, Mail.Ru, McDonald's, OTIS, Zanussi, ИТ-экспо, Континентальинвест, МАКСИМА, Международный Акционерный Банк, Пеликан-авто, РУСАЛ, Яндекс и другие.
18.10.2005
Комментарии
Написать комментарий