Операция "Oustrov Oust" ["Остров Уст"]
В октябре компания SC Johnson вместе с рекламным агентством I-BTL начинают широкомасштабное наступление на неприятные запахи. Оружием наступления выбран принципиально новый очиститель воздуха Oust. Особенность Oust-a в том, что он расщепляет и уничтожает молекулы неприятных запахов, в отличие от освежителей воздуха, которые этот запах только маскируют. Это уникальный продукт на украинском рынке.
Наш источник в генеральном штабе I-BTL сообщает: "В Украине развернется действительно массированная операция. Мы задействовали значительные ресурсы живой силы и техники. Естественно, мы осознаем, что это огромная ответственность для наших промо-команд. Для участия в "Oustrove Oust" мы отобрали лучших из лучших и, совместно с SC Johnson, провели для них курс обучения на наших тренировочных базах. До начала наступления остались считанные дни".
Из того же источника в штабе I-BTL нам стало известно, что операция по уничтожению неприятных запахов охватит 14 крупнейших городов Украины. В специализированных магазинах каждого из этих городов будут созданы "живые островки Oust", где промоутеры продемонстрируют возможности нового очистителя воздуха. В I-BTL нам объяснили как найти "живые островки Oust" в Вашем городе – для этого нужно просто зайти в лучшие магазины и увидеть там нечто необычное. Поучаствовать в акции смогут все желающие, а победители будут тут же представлены к "наградам".
Что ж, мы заинтригованы и с интересом будем следить за ходом операции "Oustrov Oust".
Дмитрий Бушуев
30.09.2005
Комментарии
Написать комментарий