Новости

"Стрекоза" улетела в сентябре

Бесплатная информационно-рекламная газета "Стрекоза" (Санкт-Петербург) прекратила своё существование. Все сотрудники уволены в недельный срок без объяснения причин и "выходного" пособия. В редакции этот факт никак не комментируют, ссылаясь на "туманное будущее данного проекта". Однако издатели не отрицают превращение "Стрекозы" в иного масс-медиа "зверя".

Главный редактор газеты "Метро" сказал:

- Издательский бизнес - прежде всего издание бесплатных газет - очень тяжелый и низкорентабельный, требующий высокого профессионализма и с точки зрения редакционной политики, и с точки зрения маркетинговых ходов и PR.

По мнению Бориса Коношенко, основная причина закрытия "Стрекозы" - недостаток профессионализма у тех, кто был задействован в проекте.

"Стрекоза" издавалась компанией "ВолгоБалт", как "газета для активных горожан". Выходила около полутора лет раз в две недели тиражом 50 тысяч экземпляров. Последний выпуск издания появился на стойках в бизнес-центрах, универмагах, кинотеатрах, кафе, фитнес-клубах, развлекательных и торговых комплексах, где оно распространялось, 22 сентября.

Ольга Копцева
Lenizdat

27.09.2005

на печать


Комментарии

Kumle
27.09.2005 8:02 | сообщение #1
 

Не удивительная новость, учитывая то, что это был сугубо рекламный проект, а про позиционирование и говорить не чего "газета для активных горожан" - слишком узкая тропинка, к тому же занятая рядом изданий, например, такими как aktivist.

С другой стороны, мне казалось что это издание - часть рекламного холдинга, т.к. размещая рекламу Стрекозы на трёх щитах подряд (на зданиях лиговского проспекта (в частности)) нельзя ожидать положительного эффекта.

Но всё закончилось. Увы. По крайней мере оно могло перерости в корпоративное издание какой-либо сети.

DEL
27.09.2005 9:37 | сообщение #2
 

Вы правы: "Стрекоза" действительно принадлежала владельцу РА "VB-Media" (владелец щитов 3*6) Олегу Зевакову. Проект был создан для удовлетворения личных амбиций г-на Зевакова. Он был полностью убыточным, постоянно финансировался из кармана г-на Зевакова, висел на щитах "VB-Media" (тех, что те не продали). О профессионализме руководства ничего хорошего сказать не могу. Никаких исследований рынка при запуске не проводилось. Креативные ходы зарубались сразу. Ничего хорошего создано не было, и до самого конца все считали, что это "сугубо рекламный проект", несмотря на "титанические усилия" по насыщению полос текстом. Скучно, господа...

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация