"Стрекоза" улетела в сентябреДата публикации: 27.09.2005 Раздел: Новости Бесплатная информационно-рекламная газета "Стрекоза" (Санкт-Петербург) прекратила своё существование. Все сотрудники уволены в недельный срок без объяснения причин и "выходного" пособия. В редакции этот факт никак не комментируют, ссылаясь на "туманное будущее данного проекта". Однако издатели не отрицают превращение "Стрекозы" в иного масс-медиа "зверя". Главный редактор газеты "Метро" сказал:
- Издательский бизнес - прежде всего издание бесплатных газет - очень тяжелый и низкорентабельный, требующий высокого профессионализма и с точки зрения редакционной политики, и с точки зрения маркетинговых ходов и PR.
По мнению Бориса Коношенко, основная причина закрытия "Стрекозы" - недостаток профессионализма у тех, кто был задействован в проекте.
"Стрекоза" издавалась компанией "ВолгоБалт", как "газета для активных горожан". Выходила около полутора лет раз в две недели тиражом 50 тысяч экземпляров. Последний выпуск издания появился на стойках в бизнес-центрах, универмагах, кинотеатрах, кафе, фитнес-клубах, развлекательных и торговых комплексах, где оно распространялось, 22 сентября. Ольга Копцева
Lenizdat Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18706.htm |