Продвижение продукции ТМ "Пассим"
В сентябре завершилась акция по продвижению продукции ТМ "Пассим". BTL-сопровождение акции осуществило Агентство Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP".
Компания ООО "Пассим ТФ" представляет на Российском потребительском рынке широкий ассортимент круп, макарон, а так же новую продукцию - крупы в варочных пакетиках и гарниры ТМ "Пассим".
Акция проходила в крупных городах - Сургут, Ростов-на-Дону, Уфа, Пермь, Рязань, Самара – и была нацелена на ознакомление потребителей с высоким качеством круп и макарон ТМ "Пассим", а так же с новинкой – гарнирами: вкусным, полезным и удобным в приготовлении продуктом.
Посетителям розничных торговых точек предлагалось купить две пачки любой продукции ТМ "Пассим" и получить в качестве подарка пачку "Спагетти" ТМ "Пассим"
"Покупатели с удовольствием участвовали в акции. Результатом акции стало увеличение числа розничных продаж продукции ТМ "ПАССИМ", - говорит Кира Ананьина, руководитель регионального отдела "AGN-GROUP".
По мнению Ирины Степановой, маркетолога ООО "ПАССИМ ТФ" "сегодня розничный рынок каждого региона перенасыщен продукцией конкурирующих торговых марок. Осваивая новые территории, важно донести до потребителей положительную информацию о продукции, показать ее преимущества и уникальность, дать возможность попробовать и сделать выбор. И здесь не обойтись без BTL-поддержки".
"Мы довольны сотрудничеством с Агентством Маркетинговых Коммуникаций "AGN-GROUP. В ходе нашего проекта продукцию ТМ "ПАССИМ" смогли попробовать и оценить множество покупателей во многих регионах нашей страны" - отметила Ирина.
27.09.2005
Комментарии
Написать комментарий