Объем рынка рекламы в прессе Санкт-Петербурга вырастет в 2005 году на 15–20%
Осеннее повышение
Как правило, рекламные издания не чаще 1 раза в год пересматривают расценки на рекламу, а информационные в последнее время стали корректировать цены дважды в год. По словам Андрея Волкова, изменение цен происходит или в начале нового года, или в конце августа - начале сентября.
"Некоторые издания стараются поднимать цены в сезон и давать меньшие скидки, в эти периоды идет битва за „специальные" места - обложки, первые полосы. Но при создании журнала разрабатывается ценовая политика, и цены повышаются только в новом году, исходя из бизнес-плана", - рассказывает директор по рекламе журнала "Вещь.doc" Ольга Коллер.
Аналитики не исключают, что в начале 2006 г. могут произойти некоторые изменения в структуре рекламодателей.
"Сейчас основными источниками рекламных поступлений являются автомобильные дилеры, строительные компании, поставщики производственных услуг и стройматериалов, а также образовательные учреждения, - говорит Андрей Волков. - Возможно ослабление рекламной активности строительных компаний, что объясняется некоторым застоем на рынке первичного жилья. Хотя даст ли эта тенденция знать о себе в 2006 г. - сказать точно нельзя, так как крупные компании, напротив, могут интенсифицировать сбытовые усилия".
Справка:
$8,6 млн - объем петербургского рынка рекламы в прессе в первом полугодии 2005 г.
Источник: ООО "ИФ "Гортис"
"Деловой Петербург"
27.09.2005
Комментарии
Написать комментарий