Новости

Объем рынка рекламы в прессе Санкт-Петербурга вырастет в 2005 году на 15–20%

По прогнозам исследовательской фирмы "Гортис", в 2005 г. объем городского рынка рекламы в прессе в денежном выражении вырастет примерно на 15–20% по отношению к 2004 г.
"Для первого полугодия этот прогноз уже оправдался: рынок в денежном выражении вырос на 27% к сопоставимому периоду 2004 г., - говорит директор по маркетингу и развитию ИФ „Гортис" (70492) Андрей Волков. - Рекламная площадь петербургской прессы выросла на 12%. Можно с большой долей вероятности прогнозировать, что эта тенденция сохранится и в 2006 г. Сохранят позиции такие флагманы рынка, как „Деловой Петербург", „Центр Плюс", „Экстра-Балт", „Реклама-Шанс", „Из рук в руки". Такое событие, как, например, превращение „Предпринимателя Петербурга" из полноцветного делового издания в черно-белое приложение к газете „Учет, налоги, право - Северо-Запад", укрепляет положение лидеров рекламного рынка".

Осеннее повышение
Как правило, рекламные издания не чаще 1 раза в год пересматривают расценки на рекламу, а информационные в последнее время стали корректировать цены дважды в год. По словам Андрея Волкова, изменение цен происходит или в начале нового года, или в конце августа - начале сентября.

"Некоторые издания стараются поднимать цены в сезон и давать меньшие скидки, в эти периоды идет битва за „специальные" места - обложки, первые полосы. Но при создании журнала разрабатывается ценовая политика, и цены повышаются только в новом году, исходя из бизнес-плана", - рассказывает директор по рекламе журнала "Вещь.doc" Ольга Коллер.

Аналитики не исключают, что в начале 2006 г. могут произойти некоторые изменения в структуре рекламодателей.

"Сейчас основными источниками рекламных поступлений являются автомобильные дилеры, строительные компании, поставщики производственных услуг и стройматериалов, а также образовательные учреждения, - говорит Андрей Волков. - Возможно ослабление рекламной активности строительных компаний, что объясняется некоторым застоем на рынке первичного жилья. Хотя даст ли эта тенденция знать о себе в 2006 г. - сказать точно нельзя, так как крупные компании, напротив, могут интенсифицировать сбытовые усилия".

Справка:
$8,6 млн - объем петербургского рынка рекламы в прессе в первом полугодии 2005 г.
Источник: ООО "ИФ "Гортис"

Ксения РАНЧИНА
"Деловой Петербург"

27.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация