Оливковый "Скит"
РД Art-Com/WP завершил производство рекламного ролика для лидера московского рынка майонеза - компании "Скит". Во второй половине сентября на центральных телеканалах стартовала рекламная кампания Торговой марки "Скит". Основные задачи кампании – повышение знания ТМ "Скит" и информирование потребителей о появлении нового оливкового майонеза "Скит".
По результатам тендера разработка сценария и производство рекламного ролика для проведения кампании были поручены Рекламному дому Art-Com/WP.
Творческая группа проекта:
Креативный директор – Марат Новиков.
Копирайтер – Екатерина Сычева, Александр Овсянкин.
Арт-директор – Андрей Давыдовский.
Режиссер – Андрей Якунин.
Оператор – Вячеслав Лазарев.
Художник-постановщик – Александр Миронов.
Фуд-стилист – Варвара Варалло.
27.09.2005
Комментарии
Написать комментарий