Оливковый "Скит"Дата публикации: 27.09.2005 Раздел: Креатив РД Art-Com/WP завершил производство рекламного ролика для лидера московского рынка майонеза - компании "Скит". Во второй половине сентября на центральных телеканалах стартовала рекламная кампания Торговой марки "Скит". Основные задачи кампании – повышение знания ТМ "Скит" и информирование потребителей о появлении нового оливкового майонеза "Скит". По результатам тендера разработка сценария и производство рекламного ролика для проведения кампании были поручены Рекламному дому Art-Com/WP.
Посмотреть ролик (1.1 Мб)
Творческая группа проекта: Креативный директор – Марат Новиков. Копирайтер – Екатерина Сычева, Александр Овсянкин. Арт-директор – Андрей Давыдовский. Режиссер – Андрей Якунин. Оператор – Вячеслав Лазарев. Художник-постановщик – Александр Миронов. Фуд-стилист – Варвара Варалло. Art-Com/WP Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18672.htm |