Оливковый "Скит"

Дата публикации: 27.09.2005
Раздел: Креатив

СкитРД Art-Com/WP завершил производство рекламного ролика для лидера московского рынка майонеза - компании "Скит". Во второй половине сентября на центральных телеканалах стартовала рекламная кампания Торговой марки "Скит". Основные задачи кампании – повышение знания ТМ "Скит" и информирование потребителей о появлении нового оливкового майонеза "Скит".

По результатам тендера разработка сценария и производство рекламного ролика для проведения кампании были поручены Рекламному дому Art-Com/WP.

Посмотреть ролик (1.1 Мб)

СкитСкитСкит
СкитСкитСкит

Творческая группа проекта:
Креативный  директор – Марат Новиков.
Копирайтер – Екатерина Сычева, Александр Овсянкин.
Арт-директор – Андрей Давыдовский.
Режиссер – Андрей Якунин.
Оператор – Вячеслав Лазарев.
Художник-постановщик – Александр Миронов.
Фуд-стилист – Варвара Варалло.   

Art-Com/WP

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18672.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100