Новости

New York Times "рубит хвосты"

На прошлой неделе New York Times решилась на два шага, которые могут определить для других газет коммерческую модель будущего. Компания уволила 500 работников и начала взимать плату за наиболее ценный контент на своем веб-сайте. New York Times, долгое время считавшаяся ведущей американской газетой, сокращает свой штат на 4% в связи со спадом на рекламном рынке, ростом стоимости газетной бумаги (несмотря на то что Times владеет некоторыми лесными ресурсами) и падением продаж из-за переориентации читателя на интернет.

Компания, которой, помимо собственно New York Times, также принадлежат The Boston Globe и International Herald Tribune, объявила, что примерно 80% сокращений коснется редакционных отделов двух ведущих изданий (45% придется на Times и 35% - на Globe).

Как шутят американские журналисты, событие не произошло до тех пор, пока о нем не написали в New York Times. То же можно сказать и об индустрии в целом: говорить о той или иной тенденции можно только тогда, когда что-то в этом направлении сделает это "августейшее" издание. Другие газеты, например The Wall Street Journal и особенно The Economist, в последние годы регулярно увольняли репортеров и других сотрудников. Многие также какое-то время взимали плату за весь свой онлайн-контент или его часть, например Financial Times. The Wall Street Journal предлагает бесплатный доступ к части контента на своих сайтах, тогда как Financial Times сейчас берет деньги почти за все статьи.

То, что New York Times объявила об увольнениях в тот же день, когда открылся платный онлайн-сервис Times Select, говорит о многом. Однако, как в свое время слухи о смерти Марка Твена, пророчества о скором конце печатных изданий явно преждевременны. Исследования рынка показывают, что молодежь действительно рано или поздно практически полностью перейдет на получение новостей из интернета с использованием и таких средств электронной рассылки, как мобильные телефоны. По этой причине для снижения издержек сокращаются отделы новостей, а газеты начинают взимать плату за электронный контент, чтобы поднять выручку от того, что теперь стало обязательной областью распространения СМИ.

Билл Келлер (Bill Keller), ответственный секретарь New York Times, заявил, что хотел бы добиться пресловутого 45-процентного сокращения за счет ухода по собственному желанию и увольнения временных работников. Он также объявил о прекращении найма новых кадров. Примерно половина сокращений придется на региональные газеты компании, ТВ-станции и деловую часть издания.

Times Select навешивает на колонки New York Times замок, открытие которого обойдется в $50 в месяц. Частные подписчики получают Times Select бесплатно. Всем остальным придется платить. Американская газетная индустрия будет внимательно следить за тем, насколько успешной окажется модель Times.

ДЖО ЛОРИЯ (JOE LAURIA)
"Бизнес"

26.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация