Ребенок наш, реклама – ваша
Пара эксцентричных жителей города Санкт-Петербурга (что в Калифорнии) сдает в аренду своего 4-месячного младенца сроком на восемь месяцев. Нет, ребенок останется у родителей, но зато потенциальный рекламодатель получит право разместить логотип своей фирмы на рубашке, слюнявчике или, как вариант, подгузнике юного гражданина Америки.
Где-то в этом месте можно было выразиться в том духе, что вот, дескать, он – продажный лик страны, вскормленной Желтым Дьяволом. Однако следует отметить, что родители Гевина (так зовут потенциального рекламоносителя) пошли на этот ход из самых лучших побуждений: мама ребенка собирается весь будущий год сидеть дома, ухаживая за ребенком, и семье нужен дополнительный источник дохода, с помощью которого можно заделать брешь в семейном бюджете.
26.09.2005
Комментарии
Написать комментарий