Ребенок наш, реклама – вашаДата публикации: 26.09.2005 Раздел: Новости Пара эксцентричных жителей города Санкт-Петербурга (что в Калифорнии) сдает в аренду своего 4-месячного младенца сроком на восемь месяцев. Нет, ребенок останется у родителей, но зато потенциальный рекламодатель получит право разместить логотип своей фирмы на рубашке, слюнявчике или, как вариант, подгузнике юного гражданина Америки. Где-то в этом месте можно было выразиться в том духе, что вот, дескать, он – продажный лик страны, вскормленной Желтым Дьяволом. Однако следует отметить, что родители Гевина (так зовут потенциального рекламоносителя) пошли на этот ход из самых лучших побуждений: мама ребенка собирается весь будущий год сидеть дома, ухаживая за ребенком, и семье нужен дополнительный источник дохода, с помощью которого можно заделать брешь в семейном бюджете. Tampa Bay`s 10 News Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18644.htm |