Новости

Журнал "Афиша" сменит хозяина

Журнал "Афиша" сменит хозяинаКультовое издание московских тусовщиков может быть выкуплено на деньги уральских металлургов. Известный бизнесмен Борис Йордан в скором времени может оказаться единоличным владельцем издательского дома "Афиша". Как сообщается, в общей сложности господин Йордан собирается выкупить 66% акций ИД "Афиша" и стать его полноправным хозяином.
Однако пока о сделке официально не объявлено, эта информация остается не более чем прогнозом.

По неподтвержденным пока сообщениям, он выкупает доли актива, совладельцем которого стал еще в 1998 году, у своих партнеров Эндрю Полсона и Антона Кудряшова. Сам Йордан что-либо комментировать отказывается и собирается сделать официальное заявление по этому поводу через несколько дней.

Покупка для продажи

Борис ЙорданОднако все эксперты и крупные представители медиабизнеса в один голос заявляют, что Йордан покупает этот актив исключительно с целью выгодной перепродажи. Среди возможных покупателей самым вероятным называют Издательский дом Родионова, совладельцами которого недавно стали владелец компании УГМК Искандер Махмудов и председатель совета директоров Кузбассразрезугля Андрей Бокарев. Глава ИД Родионова Алексей Волин не спешит распространяться о возможности покупки и говорит о том, что это станет реальным при наличии хорошей цены.

В 1998 году, когда Эндрю Полсон основал ИД "Афиша", ему было непросто найти инвесторов – помешал дефолт. Банк Москвы, с которым уже существовала договоренность, после августовского кризиса отказался финансировать проект, однако уже через месяц Полсон нашел группу новых инвесторов, которых возглавлял Антон Кудряшов, генеральный директор "НТВ-Плюс". Среди них оказался и Борис Йордан – тогда ему досталось 4% акций, а общие инвестиционные вложения составили около 1 млн. долларов. Пиком карьеры господина Йордана в медиабизнесе можно считать 2002 год, когда он возглавлял телеканал НТВ.

Взгляды изнутри и со стороны

Внутри ИД "Афиша" предпочитают не распространяться о будущем, ссылаясь на то, что уже совсем скоро все будет известно из первых рук. Однако сложившаяся ситуация никого не пугает, скорее наоборот.

Юрий Сапрыкин, главный редактор журнала "Афиша", сообщил корреспонденту ВЗГЛЯДа, что лично он даже рад такому повороту событий: "Процесс продажи идет очень давно. С господином Йорданом я лично не общался, я говорил только с акционерами. Дальнейшее развитие событий сложно предугадать, но если говорить о продаже ИД Родионова, то мне кажется, это весьма маловероятный ход развития событий. Группа "Спутник" вряд ли совершит такую быструю спекулятивную сделку с ИД Родионова на не выгодных для себя условиях. По крайней мере, мне это сложно представить. Если переговоры Йордана благополучно завершатся и мы в результате останемся работать с ним, я был бы счастлив, как и те люди, которых я вижу через дверь своего кабинета".

В конце разговора Юрий Сапрыкин еще раз подчеркнул, что лично с Йорданом не общался и что-то более определенное можно будет сказать через несколько дней.

Директор по развитию проектов ИД "Индепендент-Медиа" Леонид Бершидский был менее осторожен в высказываниях: "ИД "Афиша" за прошедшие два года кому только не пытались продать. Это не удавалось, так как цена была завышена владельцами актива в три-четыре раза. Что касается разговоров о моментальной перепродаже издания, то это опять же вопрос цены – если Йордан захочет продать его за маленькую убыточную цену, то сделка произойдет очень скоро, если цена будет близка к той, которую просили предыдущие владельцы, то не скоро. Как часть бизнеса его это вряд ли заинтересует, у него есть другие источники доходов.

Впрочем, у него есть возможность продать ИД "Афиша" с прибылью. Что касается вероятных покупателей, то естественно, что все в первую очередь называют ИД Родионова. У этих людей такое количество металлургических денег, что они могут дать выгодную цену. В последнее время они скупают все, что плохо лежит, не глядя, в каком состоянии находится сам актив – как, например, произошло с "Крестьянкой". У ИД "Афиша" сейчас нет особенных перспектив расширения, они скорее находятся в состоянии стагнации. С другой стороны, за разумную цену этим медиаактивом заинтересуются многие, "Индепендент-медиа" в том числе.

Екатерина Сапогова
"Взгляд"

20.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 02:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация