Креатив

Новая рекламная кампания – "Недели сна" в ИКЕА

Новая рекламная кампания – "Недели сна" в ИКЕА

РА Instinct создало концепцию для новой рекламной кампании – "Недели сна" в ИКЕА. Это первая кампания с новым корпоративным слоганом: "IKEA. Все придумано. Все продумано".

Рекламная кампания объединяет два направления:

  • "Жизнь с доступными товарами" - реклама на телевизионных каналах: Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС и Домашний
  • "Доступность по цене" - размещение в прессе и наружная реклама

Её цель – дальнейшее построение образа IKEA как первоочередного места покупки товаров для сна.

В рамках рекламной кампании "Недели сна" агентство Instinct создало два телевизионных ролика: "Толстяки" и "Концепт", основными героями которых стали гардеробы Пакс - недорогая и доступная мебель для хранения спальных принадлежностей.

В ролике "Толстяки" рассказывается о том, что гардероб "Пакс"  - это функциональный, вместительный шкаф. В нем все продумано и эргономично. С помощью него можно здорово и удобно организовать пространство там, где вы спите.

Посмотреть ролик "Толстяки" (1.0 Мб)


Ролик "Концепт" коммуницирует идею о доступности гардероба "Пакс" и опять же о его функциональности. В нем потребителю объясняют: из чего складывается стоимость и почему шкаф продается по такой привлекательной цене.

Посмотреть ролик "Концепт" (0.2 Мб)

Таким образом, в роликах отражается суть нового корпоративного слогана "IKEA. Все придумано. Все продумано": только с IKEA за небольшие деньги можно сделать жизнь лучше, обустроив свой дом по современным стандартам.

Ролик: Толстяки
Хронометраж: 25 сек
Марка: ИКЕА
Категория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Руководители креативной  группы: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Юлия Федорова, Максим Бонюшкин
Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Елена Горячева
Продюсер агентства: Александр Швыдкой
Продакшен: Park Production
Продюсер (продакшн - хауса): Хулио Фернандес
Режиссер: Джеспер Даниельссон
Оператор: Кристофер Йоханссон
Художник-постановщик: Сергей Иванов
Актеры: Андрей Иванов, Анна Яновская
Период эфира с 17 сентября - 2 октября
Каналы (Москва): Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний

Ролик: Концепт
Хронометраж: 15 сек
Марка:ИКЕА
Категория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Людмила Баушева, Евгения Бабиор
Эккаунтская команда: Светлана Янина
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшен: MetraFilms
Продюсер (продакшн - хауса): Мудрова Ася
Режиссер: Демидова Наталья
Оператор: Александр Симонов
Художник-постановщик: Григорий Пушкин
Актеры: Александр Никифоров, Игорь Лукьянченко, Андрей Снежко, Кирилл Жданников
Период эфира: 5.09 - 08.10
РА InstinctКаналы (Москва): Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний

РА Instinct
Advertology.Ru

15.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация