Новая рекламная кампания – "Недели сна" в ИКЕА

Дата публикации: 15.09.2005
Раздел: Креатив

РА Instinct создало концепцию для новой рекламной кампании – "Недели сна" в ИКЕА. Это первая кампания с новым корпоративным слоганом: "IKEA. Все придумано. Все продумано".

Рекламная кампания объединяет два направления:

  • "Жизнь с доступными товарами" - реклама на телевизионных каналах: Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС и Домашний
  • "Доступность по цене" - размещение в прессе и наружная реклама

Её цель – дальнейшее построение образа IKEA как первоочередного места покупки товаров для сна.

В рамках рекламной кампании "Недели сна" агентство Instinct создало два телевизионных ролика: "Толстяки" и "Концепт", основными героями которых стали гардеробы Пакс - недорогая и доступная мебель для хранения спальных принадлежностей.

В ролике "Толстяки" рассказывается о том, что гардероб "Пакс"  - это функциональный, вместительный шкаф. В нем все продумано и эргономично. С помощью него можно здорово и удобно организовать пространство там, где вы спите.

Посмотреть ролик "Толстяки" (1.0 Мб)


Ролик "Концепт" коммуницирует идею о доступности гардероба "Пакс" и опять же о его функциональности. В нем потребителю объясняют: из чего складывается стоимость и почему шкаф продается по такой привлекательной цене.

Посмотреть ролик "Концепт" (0.2 Мб)

Таким образом, в роликах отражается суть нового корпоративного слогана "IKEA. Все придумано. Все продумано": только с IKEA за небольшие деньги можно сделать жизнь лучше, обустроив свой дом по современным стандартам.

Ролик: Толстяки
Хронометраж: 25 сек
Марка: ИКЕА
Категория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Руководители креативной  группы: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Юлия Федорова, Максим Бонюшкин
Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Елена Горячева
Продюсер агентства: Александр Швыдкой
Продакшен: Park Production
Продюсер (продакшн - хауса): Хулио Фернандес
Режиссер: Джеспер Даниельссон
Оператор: Кристофер Йоханссон
Художник-постановщик: Сергей Иванов
Актеры: Андрей Иванов, Анна Яновская
Период эфира с 17 сентября - 2 октября
Каналы (Москва): Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний

Ролик: Концепт
Хронометраж: 15 сек
Марка:ИКЕА
Категория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Креативная команда: Людмила Баушева, Евгения Бабиор
Эккаунтская команда: Светлана Янина
Продюсер агентства: Роман Жирных
Продакшен: MetraFilms
Продюсер (продакшн - хауса): Мудрова Ася
Режиссер: Демидова Наталья
Оператор: Александр Симонов
Художник-постановщик: Григорий Пушкин
Актеры: Александр Никифоров, Игорь Лукьянченко, Андрей Снежко, Кирилл Жданников
Период эфира: 5.09 - 08.10
РА InstinctКаналы (Москва): Первый, Россия, НТВ, ТНТ, СТС, Домашний

РА Instinct
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18321.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100