Новости

В Мосгордуме прошел круглый стол по поводу нового ГОСТа "Реклама на дорогах"

Может ли заглохнуть в Москве "двигатель торговли" после того, как с сентября в Москве запустили в жизнь первый гост по наружной рекламе на автомобильных дорогах?

Вчера этот актуальный вопрос обсуждался в Мосгордуме за "круглым столом" представителями комитета по наружной рекламе, "китами" рекламного рынка, сотрудниками ГИБДД и столичными депутатами. Они решали, так ли страшны новые стандарты для щитовой рекламы, которая ежегодно приносит в столичный бюджет не меньше миллиарда рублей?

По количеству наружной рекламы столица лидирует среди российских регионов, а по числу ДТП, напротив, держится в числе последних. Для тех фирм, которые заняли нишу в наружной рекламе в течение последних пяти лет, это явилось поводом считать, что новый ГОСТ следует срочно "тормозить". Иначе, как грозились заинтересованные рекламные лица, новые правила в одночасье сломают весь рекламный рынок. Самые большие опасения вызвал факт, что по новым стандартам наружный щит должен быть установлен не ближе, чем в пяти метрах от дорожного бордюра. "Если следовать этому нововведению ГИБДД, то более 22 % "наружки" только на одном Кутузовском проспекте окажется вне правого поля, выразил позицию рекламистов, у которых истекает срок договора на установку щитов, Сергей Железняк, председатель Ассоциации наружной рекламы. Получается, что вскоре и другие щиты окажутся под угрозой демонтажа, если вовремя не отступят от дороги? Эти сомнения разделяют и в организации "Московская городская реклама". Более того, ее представитель Татьяна Шмакова предложила приостановить действие новых стандартов на основании того, что первый ГОСТ, устанавливающий правила наружной рекламы, составлялся без участия рекламистов и без учета наработанной ими за 15 лет практики. Что же будет дальше с наружной рекламой, если фирмам все-таки придется, по велению ГОСТа, отойти на пять метров от бордюра?

Впрочем, возможно, что серьезных подвижек удастся избежать: дело в том, что пресловутые 5 метров рассчитываются не от края щита, а от центра опоры, на которой он держится. И, как считают в ГИБДД, при таком подходе передвигать придется только те конструкции, которые в буквальном смысле нависли на дорогой и представляют реальную угрозу для участников движения.

- ГОСТ предназначен исключительно для упорядочения рекламных конструкций, часть из которых установлена безо всяких согласований. Бездумного демонтажа не будет даже в тех случаях, когда истекает срок договора, попытался успокоить рекламистов Игорь Исаев, зам. начальника столичного ГАИ. Впрочем, он тут же добавил, что введение ГОСТа никто приостанавливать не собирается.

Владимир Макаров, глава столичного комитета по наружной рекламе, согласился, что ГОСТ нужен и городу, и самим рекламистам. Другое дело, что, по его же словам, утвержденные стандарты должны базироваться не только на рекламной практике, но и на научных исследованиях. Такой подход поможет избежать вольных трактовок, вроде того, от какой точки считать законные пять метров от дороги. Чтобы процесс адаптации к новым рекламным стандартам прошел безболезненно, на "круглом столе" было принято решение создать при комитете координационный совет, куда войдут как представители от рекламы, так и от ГИБДД. За месяц они совместно разработают и утвердят методическое пособие, которое будет практическим приложением к ГОСТу. В нем будут собраны подробные комментарии к нормам по наружной рекламе на автодорогах Москвы. Собственно, и содержание самого ГОСТа хотя и не приостановят, но видоизменят: до конца этого года в Ростехрегулировании должны внести в него ряд уточнений. Поводы для этого есть: во-первых, в новых стандартах не учтены нормы размещения наружной рекламы на остановочных павильонах, нет правовой базы по рекламным носителям на специальных тумбах. Словом, "дорогу осилит идущий", как подытожила председатель Московской рекламной гидьдии Ирина Матысяк.

"Российская газета"

13.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 04:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация