Новости

Реклама с "клубничкой" губит людей

Реклама – это одна из составляющих удачной продажи товара. Если слоган запоминающийся, его часто крутят по телевизору и печатают в газетах, он у всех на устах, - значит, маркетологи справились со своей задачей: довели до покупателей информацию о новшестве. Если человек повторяет, что "десять баксов-то нелишние" или "привет, подушка, - привет, подружка!", то время и деньги на рекламу были потрачены не зря.

С 1-го курса университета будущих рекламщиков учат разным премудростям профессии. Кто-то усердно внедряет полученные знания в жизнь, а некоторые по окончании института начинают изобретать велосипед, на подсознательном уровне понимая, что потенциального покупателя больше всего интересует секс, скандалы и "клубничка". Потому и появляются на огромных банерах пылесосы с слоганом "сосу за деньги", модели с буквой "G" на интересной части тела или обсыпанные мукой женские ягодицы - "Твои любимые пельмешки".

Американские ученые из Йельского университета провели любопытный эксперимент. Подопытные добровольцы должны были заметить здание Белого дома на одном из сотни изображений, быстро мелькающих на экране. На большинстве из них были пейзажи или иные здания, но встречались и картинки с откровенными эротическими сценами.

Выводы оказались неутешительными: чем ближе располагались откровенные фото к Белому дому, тем больше людей не смогли его обнаружить, заявляя, что обители американского президента среди показанного не было вовсе. Более того, ученые подметили, что после восприятия обнаженного тела люди оказались не в состоянии фиксировать визуальные образы в среднем в течение одной пятой секунды. Причем после просмотра "нормальных" изображений таких проблем не возникало.

В Научно-исследовательском центре ГИБДД МВД статистики не знают, как именно рекламные щиты с эротическими сюжетами влияют на увеличение ДТП. Но в том, что такая реклама все же способствует росту аварий, сомнений нет, пишет "Комосомольская правда".

В последнее десятилетие картинки с обнаженными девицами так заполонили дороги, что впору изобретать новый знак "Осторожно: впереди эротическая реклама!" и вывешивать его за 100 м перед такими щитами. Может быть, тогда аварий на городских улицах станет меньше.

Раиса ЛУГАЧЕВА
"Утренняя газета"

12.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.11.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация