Реклама с "клубничкой" губит людей

Дата публикации: 12.09.2005
Раздел: Новости

Реклама – это одна из составляющих удачной продажи товара. Если слоган запоминающийся, его часто крутят по телевизору и печатают в газетах, он у всех на устах, - значит, маркетологи справились со своей задачей: довели до покупателей информацию о новшестве. Если человек повторяет, что "десять баксов-то нелишние" или "привет, подушка, - привет, подружка!", то время и деньги на рекламу были потрачены не зря.

С 1-го курса университета будущих рекламщиков учат разным премудростям профессии. Кто-то усердно внедряет полученные знания в жизнь, а некоторые по окончании института начинают изобретать велосипед, на подсознательном уровне понимая, что потенциального покупателя больше всего интересует секс, скандалы и "клубничка". Потому и появляются на огромных банерах пылесосы с слоганом "сосу за деньги", модели с буквой "G" на интересной части тела или обсыпанные мукой женские ягодицы - "Твои любимые пельмешки".

Американские ученые из Йельского университета провели любопытный эксперимент. Подопытные добровольцы должны были заметить здание Белого дома на одном из сотни изображений, быстро мелькающих на экране. На большинстве из них были пейзажи или иные здания, но встречались и картинки с откровенными эротическими сценами.

Выводы оказались неутешительными: чем ближе располагались откровенные фото к Белому дому, тем больше людей не смогли его обнаружить, заявляя, что обители американского президента среди показанного не было вовсе. Более того, ученые подметили, что после восприятия обнаженного тела люди оказались не в состоянии фиксировать визуальные образы в среднем в течение одной пятой секунды. Причем после просмотра "нормальных" изображений таких проблем не возникало.

В Научно-исследовательском центре ГИБДД МВД статистики не знают, как именно рекламные щиты с эротическими сюжетами влияют на увеличение ДТП. Но в том, что такая реклама все же способствует росту аварий, сомнений нет, пишет "Комосомольская правда".

В последнее десятилетие картинки с обнаженными девицами так заполонили дороги, что впору изобретать новый знак "Осторожно: впереди эротическая реклама!" и вывешивать его за 100 м перед такими щитами. Может быть, тогда аварий на городских улицах станет меньше.

Раиса ЛУГАЧЕВА
"Утренняя газета"

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article18212.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100