Новости компаний

Бренд American Express подорожал почти на миллиард долларов

Компания American Express рада сообщить, что по итогам ежегодного исследования, проводимого журналом BusinessWeek совместно с компанией Interbrand, стоимость бренда American Express оценена в 18 559 миллионов долларов. Это на 876 миллионов долларов больше, чем в 2004 году.

Находясь в первой двадцатке Тор-100 самых дорогих брендов мира,  American Express демонстрирует стабильно высокий рост. За год его стоимость увеличилась на 5%, и этот показатель почти в два раза превышает средний процент роста стоимости брендов первой двадцатки. Поднявшись за последние четыре года в рейтинге с 17 на 14 место, American Express имеет все ресурсы для того, чтобы продолжить восхождение к первой десятке Тор-100 самых дорогих брендов мира.

Рейтинг BusinessWeek и Interbrand составляется в течение семи лет на основе исследования дисконтной стоимости мировых брендов, рассчитываемой исходя из официальной открытой финансовой информации и собственных данных компании Interbrand. На сегодняшний день оценку по методике Interbrand прошло 3 800 брендов мира. В рейтинг BusinessWeek online входят глобальные успешные бренды, не менее 20% продаж которых приходится на рынки за пределами страны компании-владельца. Для попадания бренда в поле зрения BusinessWeek и Interbrand его маркетинг должен быть видим, а финансовая информация, на которой базируется исследование, открытой. На сегодня стоимость брендов, входящих в Тор-100, превышает 2 миллиарда долларов.

Сегодня American Express - это многопрофильная международная компания, предоставляющая свои услуги в туристическом, финансовом и банковском бизнесе под единым брендом практически во всех странах мира, в том числе и в России. Здесь особый акцент сделан на продвижение линейки Чеков American Express*. В частности, именно в России в 2003 году состоялся первый в мире запуск нового продукта компании – Чеков American Express для хранения дома. Это позволило всего за два года удвоить продажи Чеков American Express на российском рынке, а Россия была включена в число стратегических регионов.

"Основу успеха American Express составляет в первую очередь клиентская политика. С самого начала мы провозгласили принцип максимальной предупредительности и внимательности к каждому клиенту, - говорит Алексей Маслов директор по чекам и предоплаченным продуктам в России и СНГ. – Я абсолютно убежден, что финансовая эффективность или стоимость бренда – это лишь численное выражение того доверия, которое оказывают нам наши клиенты на протяжении полутора веков, и постоянное укрепление позиций American Express в каких бы то ни было рейтингах – лучшее доказательство тому, что мы выбрали правильный путь".

American Express Company была создана в 1850 году, а с 1977 года ее акции котируются на Нью-йоркской фондовой бирже.

Pro-Vision Communications

02.09.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация