Бренд American Express подорожал почти на миллиард долларов
Находясь в первой двадцатке Тор-100 самых дорогих брендов мира, American Express демонстрирует стабильно высокий рост. За год его стоимость увеличилась на 5%, и этот показатель почти в два раза превышает средний процент роста стоимости брендов первой двадцатки. Поднявшись за последние четыре года в рейтинге с 17 на 14 место, American Express имеет все ресурсы для того, чтобы продолжить восхождение к первой десятке Тор-100 самых дорогих брендов мира.
Рейтинг BusinessWeek и Interbrand составляется в течение семи лет на основе исследования дисконтной стоимости мировых брендов, рассчитываемой исходя из официальной открытой финансовой информации и собственных данных компании Interbrand. На сегодняшний день оценку по методике Interbrand прошло 3 800 брендов мира. В рейтинг BusinessWeek online входят глобальные успешные бренды, не менее 20% продаж которых приходится на рынки за пределами страны компании-владельца. Для попадания бренда в поле зрения BusinessWeek и Interbrand его маркетинг должен быть видим, а финансовая информация, на которой базируется исследование, открытой. На сегодня стоимость брендов, входящих в Тор-100, превышает 2 миллиарда долларов.
Сегодня American Express - это многопрофильная международная компания, предоставляющая свои услуги в туристическом, финансовом и банковском бизнесе под единым брендом практически во всех странах мира, в том числе и в России. Здесь особый акцент сделан на продвижение линейки Чеков American Express*. В частности, именно в России в 2003 году состоялся первый в мире запуск нового продукта компании – Чеков American Express для хранения дома. Это позволило всего за два года удвоить продажи Чеков American Express на российском рынке, а Россия была включена в число стратегических регионов.
"Основу успеха American Express составляет в первую очередь клиентская политика. С самого начала мы провозгласили принцип максимальной предупредительности и внимательности к каждому клиенту, - говорит Алексей Маслов директор по чекам и предоплаченным продуктам в России и СНГ. – Я абсолютно убежден, что финансовая эффективность или стоимость бренда – это лишь численное выражение того доверия, которое оказывают нам наши клиенты на протяжении полутора веков, и постоянное укрепление позиций American Express в каких бы то ни было рейтингах – лучшее доказательство тому, что мы выбрали правильный путь".
American Express Company была создана в 1850 году, а с 1977 года ее акции котируются на Нью-йоркской фондовой бирже.
02.09.2005
Комментарии
Написать комментарий