ZenithOptimedia и Starcom завоевывают Richemont в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке
Данному назначению предшествовала четырехмесячная напряженная конкурентная борьба, основными участниками которой были ZenithOptimedia и Starcom (Publicis), Universal McCann (Interpublic) и OMD (Omnicom).
ZenithOptimedia будет обслуживать бренды Richemont в Европе и Северной Америке, Starcom – в Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Осуществлять координацию работы всех агентств ZenithOptimedia и Starcom будет французский офис ZenithOptimedia, который и руководил участием в международном тендере.
Сумма контракта, заключенного между Richemont и ZenithOptimedia на медиа баинг и медиа планирование в Европе составила $125 млн.
Ранее бренды Richemont обслуживались CIA MediaEdge в Европе, Universal McCann в Америке и Starcom на Среднем Востоке. Данное назначение не повлияло на работу OMD в Азии, так как данный регион в тендере не участвовал.
Стив Кинг, Global CEO ZenithOptimedia: "Мы счастливы возможности работать с Richemont, одним из ведущих производителей предметов роскоши. Медиа – территория огромных возможностей, мы горим желанием приступить к работе над брэндами Richemont и в полной мере воспользоваться преимуществами быстро меняющегося рынка".
ZenithOptimedia и Starcom приступят к работе 1 января 2006 года.
02.09.2005
Комментарии
Написать комментарий