Новости компаний

"ВТБ 24" проходит при содействии "Идальго Медиа"

Медиа-баинговое агентство "Идальго Медиа" (рекламный синдикат "Идальго Имидж") завершило производство и размещение рекламного радио-ролика о проекте "ВТБ 24".

Со слов сотрудников "Идальго Медиа", которые были вовлечены в проект "ВТБ 24", с учетом всего опыта работы агентства, единственная особенность сотрудничества с "ВТБ 24" заключалась в том, что необходимо было сделать огромный объем работы за минимальный срок: "Мы должны были за два дня утвердить радиостанции и записать ролик. На основе текста пресс-релиза мы разработали сценарий, который был принят и в последний день, накануне подачи информации в эфир, состоялась запись. И в течение трех следующих дней, ролик прокручивался на семи топовых радиостанциях".

Как рассказала Наталья Никифорова, руководитель пресс-службы Внешторгбанка, сотрудничество с "Идальго Медиа" стало частью целостного проекта по выведению на рынок нового банка по работе с физическими лицами и представителями малого бизнеса. "О "ВТБ 24" были публикации в массовых изданиях, мы поддержали проект в Интернете, потом была проведена большая пресс-конференция, которая очень хорошо резонировала. Чтобы закрепить полученный результат, в  ВТБ было принято решение запустить новость на радио, при этом было понятно, что ротация в течение нескольких дней выходит за рамки новостного жанра", сообщила Наталья Никифорова. После принятия ключевого решения, по рекомендации рекламного отдела банка, представители PR департамента ВТБ обратились в "Идальго Медиа". "ВТБ уже не первый год работает с "Идальго Имидж". Правда, в основном в агентство обращается рекламный отдел, а PR гораздо реже. Но наш случай с "ВТБ 24" был экстренным, поэтому мы тоже воспользовались услугами "Идальго", пояснила Наталья Никифорова. Оперативность обеих сторон позволила в первый же день распределить медийный бюджет, а на следующий записать ролик, после чего он был запущен в эфир.

Прослушать ролик (1.0 Мб)

Креативный директор: Эрнест Марчуков
Sound продюсер: Сергей Московский

РС "Идальго Имидж"

01.09.2005

на печать


Комментарии

Царевич
01.09.2005 13:08 | сообщение #1
 

Какой гениальный ролик получился! Сколько свежести, новизны, и Креатива! И какие молодцы, что так быстро клиента обслужили - всего за два дня! И как клиент доволен! И еще - какой замечательный ПР-менеджер, который из ежедневного и абсолютно рутинного труда любого из сотен агенств сделал такую суперновость для сайтов и даже разместил ее везде! Просто молодцы.. все!:)

Ирина
06.09.2005 12:48 | сообщение #2
 

Да, суперкреативный ролик. У нас в Саратове такой стоит 900 рублей. Обращайтесь, если что.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация