"ВТБ 24" проходит при содействии "Идальго Медиа"
Медиа-баинговое агентство "Идальго Медиа" (рекламный синдикат "Идальго Имидж") завершило производство и размещение рекламного радио-ролика о проекте "ВТБ 24".
Со слов сотрудников "Идальго Медиа", которые были вовлечены в проект "ВТБ 24", с учетом всего опыта работы агентства, единственная особенность сотрудничества с "ВТБ 24" заключалась в том, что необходимо было сделать огромный объем работы за минимальный срок: "Мы должны были за два дня утвердить радиостанции и записать ролик. На основе текста пресс-релиза мы разработали сценарий, который был принят и в последний день, накануне подачи информации в эфир, состоялась запись. И в течение трех следующих дней, ролик прокручивался на семи топовых радиостанциях".
Как рассказала Наталья Никифорова, руководитель пресс-службы Внешторгбанка, сотрудничество с "Идальго Медиа" стало частью целостного проекта по выведению на рынок нового банка по работе с физическими лицами и представителями малого бизнеса. "О "ВТБ 24" были публикации в массовых изданиях, мы поддержали проект в Интернете, потом была проведена большая пресс-конференция, которая очень хорошо резонировала. Чтобы закрепить полученный результат, в ВТБ было принято решение запустить новость на радио, при этом было понятно, что ротация в течение нескольких дней выходит за рамки новостного жанра", сообщила Наталья Никифорова. После принятия ключевого решения, по рекомендации рекламного отдела банка, представители PR департамента ВТБ обратились в "Идальго Медиа". "ВТБ уже не первый год работает с "Идальго Имидж". Правда, в основном в агентство обращается рекламный отдел, а PR гораздо реже. Но наш случай с "ВТБ 24" был экстренным, поэтому мы тоже воспользовались услугами "Идальго", пояснила Наталья Никифорова. Оперативность обеих сторон позволила в первый же день распределить медийный бюджет, а на следующий записать ролик, после чего он был запущен в эфир.
Креативный директор: Эрнест Марчуков
Sound продюсер: Сергей Московский
01.09.2005
Комментарии
Написать комментарий