Golden Drum-2005: новый взгляд на мировую рекламу
На сайте опубликована полная программа предстоящего форума. Обратим внимание лишь на отдельные ее пункты.
Одно из самых интересных – живые презентации финалистов конкурса рекламных кампаний. Они начнутся уже в 9.30 первого рабочего дня – 3 октября. Знакомство с этими кампаниями (от брифа до результата) – отличная школа как для рекламистов, так и для рекламодателей.
Не менее зрелищным будет и конкурс видеорекламы, поскольку уже в четвертый раз делегаты смогут лично наблюдать за процессом судейства: отбор шорт-листа жюри (в нем от России будет работать Игорь Лутц) проведет прямо в просмотровом зале 4 октября.
"Креативная академия" фестиваля (5 и 6 октября) пригласила в качестве профессоров "звезд" мировой рекламы.
5 октября известный германский режиссер, сценарист и продюсер Герман Васке (Herman Vaske), основатель и президент IdeaManagement Worldwide Ральф Лэнгвост (Ralf Langwost) и президент компании Saffron Brand Валли Олинс (Wally Olins) пригласят публику подискутировать.
Темы их выступлений: "Кто убивает идеи?" (Герман Васке), "Как поймать большую идею – новый взгляд на креативный процесс" (Ральф Лэнгвост), "Брендинг нации" (Валли Олинс).
6 октября бывший вице-президент и креативный директор Leo Worlwide Майкл Конрад (Michael Conrad) проведет заседание "Креативной академии" под девизом "Новый взгляд на мировую рекламу". Среди выступающих – немало легендарных личностей.
Еще одно событие, ставшее традиционным: американец Дональд Ганн представит свой Gunn Report – рейтинг самых креативных агентств, творческих и арт-директоров планеты по итогам прошлого фестивального сезона.
Среди новинок года – две церемонии награждения. На открытии 4 октября золотые, серебряные и бронзовые статуэтки получат победители конкурсов Интернет-рекламы, медиа-проектов, рекламных кампаний и мастерства арт-директоров. Авторы лучшей печатной, радио, телевизионной рекламы и промо-роликов станут известны на церемонии закрытия фестиваля – 7 октября.
Обновился список фестивалей, которые презентуются на "Барабане". Это отдельная и весьма представительная часть программы – "Фестиваль фестивалей", в которой, в частности, наряду с европейской Epica Awards будет представлен американский FIAP-2005.
Еще один дебютант программы – объявленная на 7 октября "провокация" от DDB Worldwite – "Креатив – самая мощная движущая сила бизнеса".
И, конечно, "Золотой барабан" уже трудно представить без национальных вечеринок, прогремят они и в этом году. Начнется все с шоу "Словенская ночь" от Словенской ассоциации рекламных агентств (3 октября), продолжится 5 и 6 октября вечеринками Турции, Чехии, Словакии, Польши, Венгрии, Австрии и Румынии.
Для привыкших на фестивалях совершенно отказываться от сна предусмотрены ночные кинопоказы. А 8 октября любители путешествий смогут не только посетить достопримечательности Словении, но и совершить однодневную экскурсию в Венецию.
И все это – чудными осенними днями на солнечной словенской Адриатике. Если поторопиться, можно еще успеть. "Золотой барабан" будет вам рад!
01.09.2005
Комментарии
Написать комментарий