Новости

Юристы собираются под знаменем АКАР

15 августа Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела встречу представителей юридических служб компаний-членов ассоциации. Заседание состоялось по инициативе РА "Командор" в лице Президента  Алексея Юрова, который выступил с предложением создать документ (рабочее название - Типовой регламент) для упрощения взаимодействия и составления договоров между субъектами рекламного рынка, в основе которого будут лежать   рекомендательный характер и использование участниками рынка на добровольной основе.

На встрече присутствовали юристы таких компаний, как "Видео Интернэшнл", "Starcom Media Vest Group", "Grey", "QBS", "Сорек Медиа", "ТВ-Проект", "Иммедиа Холдинг", и "Командор". Основной целью этого мероприятия было выяснить заинтересованность членов АКАР в осуществлении этого проекта, а также обсудить основные моменты планирования дальнейших действий.

Заседание проходило в формате круглого стола, где каждому представителю была предоставлена возможность высказаться по данной проблеме. В результате конструктивного обсуждения вопросов все стороны согласились с важностью создания подобного документа и приняли решение начать его разработку.

По итогам встречи была создана рабочая группа, в которой каждому из участников было предложено заняться разработкой документа по своему профилирующему направлению. Ассоциация Коммуникационных Агентств России выступит в роли координирующего органа этого проекта и будет осуществлять взаимодействие со всеми участниками рабочей группы.

"Необходимость выработки такого документа стала логичным следствием нашей работы" - говорит Алексей Юров, "Мы надеемся, что наши коллеги из других агентств (членов АКАР) – креативных, медийных, стратегических, также активно подключатся к разработке Типового регламента: предоставят рабочей группе тексты используемых договоров и примут активное участие в обсуждении документа".

По мнению И.О. исполнительного директора АКАР Антона Давиденко, данный проект станет важным шагом в направлении реализации основных целей Ассоциации - координации деятельности коммуникационных агентств и организаций, входящих в АКАР, а также их объединение в решении вопросов, связанных с осуществлением рекламной деятельности и коммерческих коммуникаций.

Антон Давиденко
АКАР

18.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 02:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация