Юристы собираются под знаменем АКАРДата публикации: 18.08.2005 Раздел: Новости 15 августа Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела встречу представителей юридических служб компаний-членов ассоциации. Заседание состоялось по инициативе РА "Командор" в лице Президента Алексея Юрова, который выступил с предложением создать документ (рабочее название - Типовой регламент) для упрощения взаимодействия и составления договоров между субъектами рекламного рынка, в основе которого будут лежать рекомендательный характер и использование участниками рынка на добровольной основе. На встрече присутствовали юристы таких компаний, как "Видео Интернэшнл", "Starcom Media Vest Group", "Grey", "QBS", "Сорек Медиа", "ТВ-Проект", "Иммедиа Холдинг", и "Командор". Основной целью этого мероприятия было выяснить заинтересованность членов АКАР в осуществлении этого проекта, а также обсудить основные моменты планирования дальнейших действий.
Заседание проходило в формате круглого стола, где каждому представителю была предоставлена возможность высказаться по данной проблеме. В результате конструктивного обсуждения вопросов все стороны согласились с важностью создания подобного документа и приняли решение начать его разработку.
По итогам встречи была создана рабочая группа, в которой каждому из участников было предложено заняться разработкой документа по своему профилирующему направлению. Ассоциация Коммуникационных Агентств России выступит в роли координирующего органа этого проекта и будет осуществлять взаимодействие со всеми участниками рабочей группы.
"Необходимость выработки такого документа стала логичным следствием нашей работы" - говорит Алексей Юров, "Мы надеемся, что наши коллеги из других агентств (членов АКАР) – креативных, медийных, стратегических, также активно подключатся к разработке Типового регламента: предоставят рабочей группе тексты используемых договоров и примут активное участие в обсуждении документа".
По мнению И.О. исполнительного директора АКАР Антона Давиденко, данный проект станет важным шагом в направлении реализации основных целей Ассоциации - координации деятельности коммуникационных агентств и организаций, входящих в АКАР, а также их объединение в решении вопросов, связанных с осуществлением рекламной деятельности и коммерческих коммуникаций. Антон Давиденко
АКАР Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article17795.htm |