Новости компаний

"Пикра" в очередной раз подтвердила высокое качество своей продукции

Сразу два напитка красноярской пивоваренной компании "Пикра" - пиво "Купеческое классическое" и энергетик "Флэш" - удостоились высоких оценок по результатам закрытой и сравнительной дегустаций, проведенных на базе Красноярского Центра стандартизации, метрологии и сертификации.

Качество напитков проверяли ведущие специалисты Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю, эксперты в области сертификации минеральных вод, пивобезалкогольной, винодельческой и ликероводочной продукции, а также представители заводов отрасли.

Оценка пива проводилась по шести показателям: прозрачность, цвет, вкус, хмелевая горечь, аромат и пенообразование. Необходимо отметить, что в дегустации участвовали только светлые сорта напитка с плотностью 12% в 1,5 литровой ПЭТ-упаковке.

На суд профессиональных дегустаторов были представлены различные образцы пива, произведенного пивоваренными заводами Сибири, Дальнего Востока и европейской части России.

По результатам дегустации максимальное количество баллов среди восьми зашифрованных образцов получило пиво "Купеческое классическое". Эксперты высоко оценили чистый золотистый оттенок напитка, слабый хмелевой аромат, густую и стойкую пену, гармоничный солодовый вкус и отсутствие посторонних привкусов и запахов.

Дегустационная оценка десяти образцов энергетиков, представленных в продаже в торговых точках Красноярска, проводилась по органолептическим показателям (внешний вид, аромат, вкус). Целью исследования, как отмечают специалисты Центра стандартизации, послужило изучение ассортимента, качества и безопасности напитков на соответствие требованиям ГОСТа, Закона РФ "О защите прав потребителей" и постановления Главного санитарного врача РФ "Об усилении надзора за напитками, содержащими тонизирующие компоненты".

Поставив самые высокие баллы за вкус и аромат напитку "Флэш энергия", эксперты также особо отметили позитивную цветовую гамму его упаковки – сочетание зеленого и черного цветов, которые не несут в себе агрессии и привлекают внимание.

Как отметила начальник Центральной лаборатории контроля ОАО "Пикра" Ольга Ендрихинская, цель подобных дегустаций – довести до потребителя наиболее полную информацию о качестве представленных на рынке напитков: "В нашей компании качеству напитков уделяется огромное внимание на всех этапах производства, начиная с контроля сырья и заканчивая упаковкой".

Мария Федяева
ОАО "Пикра"

18.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 05:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация