Новости

"Хлеб Алтая" выходит "Павой"

Акционеры агропромышленной компании "Пава" (ранее - "Хлеб Алтая") меняют стратегию развития и собираются превратить ее из региональной в компанию федерального значения. Весной был запущен новый брэнд муки, в июне прошло переименование компании, а теперь - кадровые перестановки в руководстве.

Акционеры решили сменить генерального директора "Агропромресурса" Сергея Столбова, который теперь будет заниматься увеличением активов и интеграцией их в структуру компании. Вместо него гендиректором назначен Олег Попов, ранее занимавший должность исполнительного директора. Об этом "Ведомостям" сообщил Сергей Столбов. Как рассказали в компании, Попов будет отвечать за развитие розницы, сбыта и продвижение брэнда компании.

Сам Столбов кадровые перемены объясняет следствием новой стратегии компании - до конца 2007 г. войти в тройку лидеров по производству муки, а к 2010 г. стать компанией номер один, заняв не менее 10% российского рынка. Добиваться этого "Пава" будет как раз за счет покупки новых активов.

"Совмещать задачи производства и оперативного управления с решением вопросов, связанных с приобретением предприятий, требует слишком много усилий", - говорит Столбов. По его мнению, разделение функций целесообразно.

Совладелец компании Андрей Игошин вчера от комментариев отказался. Владельцы АПК давно вынашивали планы превращения "Хлеба Алтая" в компанию федерального масштаба. В мае они решили вывести на российский рынок свой новый брэнд "Пава", вложив в его раскрутку $2 млн в течение года. Пока рекламная кампания началась в Приморском и Красноярском краях, Иркутской области, где позиции компании были сильны и до того.

В конце июня совет директоров принял решение о переименовании, взяв в качестве нового названия для компании уже раскручиваемый брэнд ее продукции. "Этот шаг позволит компании уйти от имиджа предприятия регионального значения и создать зонтичный брэнд, под которым будут производиться макароны, лапша и кондитерские изделия", - отмечал тогда председатель совета директоров Андрей Игошин.

В этом году компания привлекла $8 млн в ходе IPO, еще на 350 млн руб. выпустила облигаций. Сейчас ведутся переговоры с Международной финансовой корпорацией (IFС) о получении $30 млн. По словам ведущего аналитика компании "ФИНАМ" Владислава Кочеткова, переговоры близки к завершению и компания получит кредит уже осенью. "Сейчас "Паве" выгоднее ускориться в приобретении профильных предприятий, пока цена на них невысока", - говорит Кочетков. Сейчас, по его данным, компания ведет переговоры о приобретении крупного перерабатывающего предприятия в Сибири и кондитерского комбината в Московской области. Назвать эти предприятия он отказался. Известно лишь, что сделка по приобретению подмосковного комбината, ранее намеченная на середину мая, остается в стадии переговоров.

По мнению руководителя инвестиционных проектов компании "Разгуляй" Юрия Артеменко, сумма в $30 млн недостаточна для выхода на национальный рынок. Этих денег хватит в лучшем случае для приобретения трех мелькомбинатов, что явно мало для осуществления лидерских амбиций, говорит Артеменко. "Покупка новых предприятий в целом является верным шагом, однако только лишь увеличения активов недостаточно. Также необходимо сосредоточить усилия на продвижении брэндов компании. Это связано со значительными затратами, ведь российский рынок муки уже поделен", - добавляет Артеменко.

А замуправляющего директора компании "Росхлебопродукт" (входит в группу "Агрос") Руфат Табасаранский считает, что, инвестировав $30 млн в покупку новых активов, "Паве" удастся серьезно увеличить собственную долю рынка и вполне вероятно, что они станут компанией федерального масштаба.

Агропромышленной компанией "Пава" (АПК "Пава", до июня 2005 г. – "Хлеб Алтая") владеют отец и сын Владимир и Андрей Игошины, управляет компания "Агро промресурсы". В состав "Павы" входят три мельничных комбината. Оборот компании в 2004 г. – 2,2 млрд руб., чистая прибыль – 437 млн руб. По оценке Института конъюнктуры аграрного рынка (ИКАР), емкость российского рынка муки в 2004 зерновом году (с 1 июля 2003 г. по 30 июня 2004 г.) составила $5,7 млрд. По собственным оценкам "Павы", их доля сейчас – 2,7% и они замыкают пятерку лидеров. На долю лидеров – "Агрос", "Разгуляй-УККРОС", ‘Макфа", "ОГО" – приходится 5–6% рынка муки.

Ведомости

05.08.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация