Время пошло! Прием работ на 15 ММФР начался!

Дирекция 15 Московского Международного Фестиваля Рекламы объявляет о начале приема работ на юбилейный ММФР, который пройдет с 17 по 19 ноября в Центре Международной Торговли на Красной Пресне. Фестиваль представляет все сферы рекламного и медийного бизнеса – от креатива и дизайна до медиабаинга.
Профессионалы рекламной индустрии смогут представить свои работы на следующие конкурсы:
- Телевизионная и кинореклама
- Печатная реклама
- Наружная реклама
- Интернет: сайты
- Интернет: рекламные носители и площадки
- Интернет: мультимедийные проекты
- Этикетка и упаковка
- Радиореклама
- Медиапроекты
- Фирменный стиль
- Лучший BTL-проект года
- Рекламное агентство года
- Молодые креаторы
- Лучший студенческий коммуникационный проект
Фестиваль чутко реагирует на изменения рекламного рынка. Программа постоянно совершенствуется, увеличивается количество конкурсов и номинаций, охватывая все отрасли индустрии.
В этом году произошло разделение конкурса "Интернет рекламы" на 3 направления: сайты, рекламные носители и площадки, мультимедийные проекты. В каждом из которых обозначились свои номинации.
Появились и два абсолютно новых конкурса: "Фирменный стиль" и "Лучший BTL-проект года".
"Фирменный стиль"
На протяжении последних лет работы подавались в номинацию "Корпоративная реклама" конкурса "Печатная реклама". Количество проектов с каждым годом стремительно увеличивалось, интерес рекламистов к данному направлению возрастал. При этом стоит отметить, что понятие "фирменный стиль" намного шире, чем печатная продукция. Это и стало основными причинами выделения фирменного стиля в отдельный конкурс.
В конкурсе 3 номинации:
- Малый фирменный стиль
Фирменный стиль, выполненный на небольшом количестве носителей. - Корпоративный фирменный стиль
Фирменный стиль для компаний и организаций. Бренд бук обязателен. - Стиль бренда
Фирменный стиль продукта, события или мероприятия на многих разноформатных носителях (более пяти).
"Лучший BTL-проект года"
Инициаторами конкурса "Лучший BTL-проект года" выступили рекламное агентство EuroPublicity, информационно аналитический портал о рекламе Advertology.Ru.
В конкурсе 8 номинаций:
- BTL-компания национального масштаба
Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе страны вне зависимости от бюджета. - BTL- компания регионального масштаба
Награда присуждается за лучшую кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в масштабе города или региона вне зависимости от бюджета. - BTL-мероприятие для товаропроводящей сети
Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-B с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи. - BTL-мероприятие, направленное на конечного потребителя
Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию по продвижению продукта, бренда или услуги в категории B-to-C с использованием коммуникаций, направленных на отклик или прямые продажи. - Директ маркетинг
Награда присуждается за наиболее эффективную кампанию в области директ маркетинга путем прямой почтовой и e-mail рекламы SMS и т.д. - Мерчандайзинг
Награда присуждается за лучшую программу по привлечению внимания покупателей к продукту или бренду непосредственно в местах продаж. - POS-материалы и промо-материалы
Стикеры, шелф-толкеры, ценники и т.д. Материалы для DM и промо-акций. - POS-конструкции
Дисплеи, стойки, держатели и.т.д.
Победителей ждут призы – всеми любимые фестивальные яблоки!
Подробности на сайте фестиваля www.festival.ru
Дирекция ММФР
www.festival.ru
PR партнер фестиваля ИД "РИП-холдинг"
mmfr@advertology.ru
14.07.2005
Комментарии
Написать комментарий