Новости компаний

А фото – охота?

Uipack.Ru, ведущий информационно-деловой сервер упаковочной индустрии приглашает принять участие в конкурсе "А фото – охота?" Задача участников – сочинить слоган для Unipack.Ru. Победитель станет обладателем цифрового фотоаппарата Casio EXILIM EX-S100, а авторы десятки лучших слоганов получат поощрительные призы.

Конкурс "А фото – охота?" проводится с 11 июля по 30 августа 2005 г. Всем желающим предлагается разработать слоган (девиз) для Unipack.Ru согласно с творческим заданием организатора. Прежде чем отправить свое творение на суд жюри,  не помешает ознакомиться с  правилами и внимательно прочитать ТЗ. Требования, предъявляемые к слогану – краткость, ассоциированность с Unipack.Ru, оригинальность, убедительность, запоминаемость; специально отмечен пункт "художественная ценность". 

Информационно-деловой сервер Unipack.Ru начал работу в 1999 г., имеет зарегистрированный логотип и узнаваемое название. Ежемесячно сервер посещают 70 000 человек из России, стран СНГ, Балтии и дальнего зарубежья. Сегодня Unipack.Ru является централизованной "базой знаний" для предприятий, использующих упаковку или упаковочные технологии, а также для всех, кому интересна эта отрасль. Не просто сайт об упаковке, а единый интернет-ресурс упаковочной индустрии – вот основная идея нового слогана.

Виктор Пугачёв, генеральный директор Unipack.Ru:"Упаковочная индустрия долгое время была достаточно консервативной, однако сейчас,  в связи со стремительным её развитием, появляется и "приживается" множество хороших новых идей.  Уже не подвергаются критике преимущества смелых, нестандартных решений при продвижении товаров и услуг. Точно так же, идея "упаковки в интернете" казалась когда-то излишне новаторской, а сейчас актуальность нашего ресурса не вызывает сомнений у специалистов. Можно назвать Unipack.Ru зеркалом упаковочной индустрии, чутко реагирующим на все изменения.  Именно поэтому слоган должен выражать дух перемен – и в то же время не терять связи с отраслью. Выходите за традиционные рамки, придумывайте необычное. Мы очень ценим оригинальность вашего мышления и надеемся на остроту вашей фантазии. Желаю успеха!"

Ознакомиться с ТЗ и принять участие в конкурсе: http://www.unipack.ru/konkurs/?action=2&id_anketa=25

Анастасия Тюрникова
PR-менеджер сервера Unipack.Ru

13.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация