Новости компаний

"Очаково" использует нестандартные рекламные конструкции

На прошлой неделе в Москве на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата появилась новая рекламная конструкция с логотипом "Очаково". Эта установка  нестандартного формата не имеет аналогов на рынке: логотип размещен на овальной панели площадью более 300 квадратных метров, вращающейся вокруг своей оси.

Креатив и размещение – компания "Тринити-неон", производство – "Акведук". Конструкция установлена сроком на три года, стоимость проекта составила $800 тысяч.

По данным исследовательской компании "ЭСПАР-Аналитик", затраты на наружную рекламу пива в России в первом квартале 2005 года существенно выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост расходов крупнейших рекламодателей в 50 крупнейших городах России увеличился на 54% – с $ 3,28 млн. до $ 7,18 млн. По мнению экспертов, это вполне закономерный процесс: после вступления в силу новой версии закона "О рекламе" производители пива стали перераспределять свои бюджеты с телевидения на другие носители, в частности, на наружную рекламу.

МПБК "Очаково" запустил рекламу пива на наружных носителях в начале текущего года. "Основная идея нашей кампании, – прокомментировал Вячеслав Меркулов, директор по продажам "Очаково", – использование нестандартных решений как в отношении выбора рекламных конструкций, так и при выборе места для их размещения. Мы считаем такой подход более эффективным, чем использование большего количества стандартных рекламных щитов".

Очаковская наружная реклама представлена, прежде всего, суперсайтами, супербордами, а также многочисленными крышными панелями, установками и брандмауэрами. Большинство из них располагаются в наиболее рейтинговых местах в центре Москвы. Например, на Раушской набережной - эта реклама видна с Красной площади. В настоящее время на всех наружных носителях размещена реклама корпоративного бренда "Очаково", а также пива "Очаково Премиум".

Новая рекламная установка также имеет уникальный формат. Это динамическая конструкция, вращающаяся вокруг собственной оси, ее общая площадь – более 300 кв. метров. По своим размерам и конструкции данная установка не имеет аналогов в России. Установка расположена на крыше здания на пересечении Новинского бульвара и Нового Арбата.

В ближайшее время в поддержку бренда "Очаково" в Москве стартует широкомасштабная акция для потребителей, а ближе к концу сезона начнется PR-кампания в федеральных и региональных СМИ.

Пресс-служба МПБК "Очаково"

08.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация