Евразийский Форум маркетологов
Это беспрецедентное событие в масштабе страны проводится по инициативе Гильдии маркетологов России и Российской Ассоциации маркетинга при поддержке ведущих институтов маркетинговых услуг стран Европы и Азии.
Цели, которые организаторы ставят перед собой, действительно заслуживают внимания представителей маркетингового сообщества:
- Определить состояния перспектив на маркетинговые услуги на Евразийском пространстве.
- Выявить основные проблемы и зафиксировать успехи специалистов в области маркетинга в Евразии.
- Наладить постоянный обмен маркетинговыми технологиями.
Основной особенностью Форума является его практическая направленность. Только реальные практики, только реальные проекты, только реальные возможности и реальные результаты – это бесценный практический опыт, которым все участники Форума готовы делиться. По мнению организаторов, параллельное проведение конференц-программ, а также презентационных мероприятий, Круглых столов и мастер-классов с использованием возможности видеотрансляции заседаний через Интернет позволит наиболее полно отвечать требованиям времени и удовлетворить максимальную потребность в информации активных участников рынка маркетинговых услуг на Евразийском пространстве.
Мероприятие Гильдии маркетологов, которое продлится два дня – 12 и 13 июля, поддержали Украинская ассоциация маркетинга, Гильдии маркетологов Украины, Белоруссии, Казахстана, Российская организация по связям с общественностью и еще некоторые профильные организации, РАМ, РАСО, АКАР, РАМУ, ТПП. Примут участие в форуме и представители европейских и азиатских организаций и компаний: компания "Бриф" (Казахстан), компания Alcatel, Киевский национально-экономический университет.
В первый день Форума будут рассмотрены вопросы, касающиеся развития потребительского рынка в Евразии за последние 5 лет. Также в этот день в ходе "круглых столов" будут обсуждаться проблемы повышения прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга, проблемы и успехи подготовки специалистов по маркетингу. Во второй день участникам будут прочитаны доклады о развитии отдельных маркетинговых услуг. Три "круглых стола" будут посвящены состоянию розничных сетей в России и странах ближнего Зарубежья, континентальным брэндам на российском рынке и также формированию имиджа компаний и брэндов.
Форум – это площадка, на которой можно встретиться с ведущими экспертами в области маркетинга, такими как Игорь Березин и Игорь Манн, обсудить наболевшие практические вопросы реализации маркетинговых проектов, узнать последние тенденции и новинки в сфере маркетинга, наладить непосредственный контакт и установить прямые связи c исследователями, консультантами и экспертами, познакомиться с уникальными кейсами в различных областях маркетинга. По окончании официальной части первого дня Форума состоится пресс-брифинг. У Вас будет возможность задать любые вопросы ассам маркетинга и получить на них действительно интересные ответы.
По вопросам аккредитации обращаться по тел.: 782-2204, 299-3366, e-mail: pr@persona-pro.ru, или на сайт www.eamf@eamf.biz.Персона Pro
07.07.2005
Комментарии
Написать комментарий