Новости компаний

Евразийский Форум маркетологов

12 июля в 10.00 в Центре Международной торговли состоится официальное открытие Евразийского Форума маркетологов, который объединит на своей площадке профессионалов из стран Европы и Азии.

Это беспрецедентное событие в масштабе страны проводится по инициативе Гильдии маркетологов России и Российской Ассоциации маркетинга при поддержке ведущих институтов маркетинговых услуг стран Европы и Азии.

Цели, которые организаторы ставят перед собой, действительно заслуживают внимания представителей маркетингового сообщества:

- Определить состояния перспектив на маркетинговые услуги на Евразийском пространстве.
- Выявить основные проблемы и зафиксировать успехи специалистов в области маркетинга в Евразии.
- Наладить постоянный обмен маркетинговыми технологиями. 

Основной особенностью Форума является его практическая направленность. Только реальные практики, только реальные проекты, только реальные возможности и реальные результаты – это бесценный практический опыт, которым все участники Форума готовы делиться. По мнению организаторов, параллельное проведение конференц-программ, а также презентационных мероприятий, Круглых столов и мастер-классов с использованием возможности видеотрансляции заседаний через Интернет позволит наиболее полно отвечать требованиям времени и удовлетворить максимальную потребность в информации активных участников рынка маркетинговых услуг на Евразийском пространстве.

Мероприятие Гильдии маркетологов, которое продлится два дня – 12 и 13 июля, поддержали Украинская ассоциация маркетинга, Гильдии маркетологов Украины, Белоруссии, Казахстана, Российская организация по связям с общественностью и еще некоторые профильные организации, РАМ, РАСО, АКАР, РАМУ, ТПП. Примут участие в форуме и представители европейских и азиатских организаций и компаний: компания "Бриф" (Казахстан), компания Alcatel, Киевский национально-экономический университет.

В первый день Форума будут рассмотрены вопросы, касающиеся развития потребительского рынка в Евразии за последние 5 лет. Также в этот день в ходе "круглых столов" будут обсуждаться проблемы повышения прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга, проблемы и успехи подготовки специалистов по маркетингу. Во второй день участникам будут прочитаны доклады о развитии отдельных маркетинговых услуг. Три "круглых стола" будут посвящены состоянию розничных сетей в России и странах ближнего Зарубежья, континентальным брэндам на российском рынке и также формированию имиджа компаний и брэндов.

Форум – это площадка, на которой можно встретиться с ведущими экспертами в области маркетинга, такими как Игорь Березин и Игорь Манн, обсудить наболевшие практические вопросы реализации маркетинговых проектов, узнать последние тенденции и новинки в сфере маркетинга, наладить непосредственный контакт и установить прямые связи c исследователями, консультантами и экспертами, познакомиться с уникальными кейсами в различных областях маркетинга. По окончании официальной части первого дня Форума состоится пресс-брифинг. У Вас будет возможность задать любые вопросы ассам  маркетинга и получить на них действительно интересные ответы.

По вопросам аккредитации обращаться по тел.: 782-2204, 299-3366, e-mail: pr@persona-pro.ru, или на сайт www.eamf@eamf.biz.
PR-агентство
Персона Pro

07.07.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация