Айдентика бара Moss от агентства MolokoДата публикации: 20.11.2024 Раздел: Про дизайн Задача: Разработка позиционирования, логотипа и фирменного стиля Предыстория
MOSS – это концептуальный бар с эксклюзивной культурой, где смешивается роскошь и гранж, бунтарский стиль и гламур. Эстетика бара вдохновлена атмосферой 90-х, когда супермодель Кейт Мосс (да-да, отсылка в названии как раз к ней) стала иконой стиля и воплощением мятежной роскоши. Гости бара — это дерзкие молодые девушки и парни, неприлично красивые, яркие. Правила для них существуют лишь для того, чтобы их нарушать. В атмосфере MOSS они чувствуют себя свободно и могут максимально себя проявить.
Идея
Барная культура Минска довольно богата и разнообразна, и нам необходимо было найти новую свободную нишу, в которой бар будет комфортно себя чувствовать, отстраиваясь при этом от конкурентов. На основании проведенных исследований мы поняли, что концепции Минских баров слишком общие. В них нет глубокого погружения в детали, которые бы запоминались и ассоциировались только с ними. Из-за этого бары фокусируются на обобщенных характеристиках: «наслаждение и гедонизм», «творчество» или «атмосфера».
Мы нашли свободную нишу — это исключительная концептуальность, продуманность деталей до мелочей. В ДНК MOSS уже заложен сильный концепт с использованием отсылок к американским 90-м, героиновому шику и личности Кейт Мосс как символа того периода.
MOSS – это концептуальный бар с эксклюзивной культурой, где смешивается роскошь и гранж, бунтарский стиль и гламур. Эстетика бара вдохновлена атмосферой 90-х, когда супермодель Кейт Мосс (да-да, отсылка в названии как раз к ней) стала иконой стиля и воплощением мятежной роскоши. Гости бара — это дерзкие молодые девушки и парни, неприлично красивые, яркие. Правила для них существуют лишь для того, чтобы их нарушать. В атмосфере MOSS они чувствуют себя свободно и могут максимально себя проявить.
Позиционирование бара звучит дерзко: Your Chemical Romance
Мы мягко обыгрываем термин «героиновый шик», предлагая гостю немного пофантазировать. Здесь есть и химия, которая витает в воздухе на вечеринках в MOSS, и романтика, воплощенная в трепетном, почти интимном отношении к каждому гостю бара.
Айдентика
Глядя на гламурную эстетику 90-х, нельзя было не вспомнить рекламные кампании SAINT LAURENT и CALVIN KLEIN с их провокационностью и изысканностью исполнения. Как сам Кельвин в своих коллекциях, так и реклама его бренда делала четкий акцент на одной основной детали, а все лишние украшательства отметались. В глянцевой журнальной верстке того периода преобладал минимализм, черно-белая сдержанная палитра и пленочные фотокарточки. Кляйн позволил говорить телу, а не одежде. А мы позволили шрифту сказать все, что нужно. Именно он является стилеобразующим элементом всей айдентики.
В надпись MOSS, выполненную изящной антиквой, мы заложили метафору измененного сознания и более объемного видения реальности вокруг. Пластика логотипа отсылает к состоянию легкого опьянения, буквы вытянуты, будто смотришь на них сквозь бокал-флюте.
Палитра
Сдержанная монохромная палитра не отвлекает от важного. В ней не нужны яркие цветовые акценты, поскольку не должно быть конфликта с дизайном реального пространства бара. 4 цвета хорошо дополняют друг друга, и даже близкие друг с другом по оттенку создают мягкий неявный контраст. На носителях этот прием хорошо смотрится, когда сочетаются разные текстуры материала, например, матовый и глянцевый. Классический черный цвет — это история не только про минимализм и глянец. Этот цвет рассказывает нам об эстетике ночи и ночной жизни.
Фирменная графика бренда представляет собой паттерн, образованный при помощи повторения логотипа. Этот прием создает гипнотический эффект, усиливающий метафору измененного сознания, заложенную в надпись.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article157553.htm |