"Brand movie" нового стиля КХЛ
Героем ролика стал средневековый рыцарь, олицетворяющий «ледового рыцаря» – хоккеиста.
21 февраля состоялась презентация нового стиля Континентальной Хоккейной Лиги. В рамках презентации был представлен «brand movie» нового стиля КХЛ от студии SHANDESIGN. Ролик транслируется на федеральных и региональных телеканалах, в интернете, а также на медиа-кубах и аренах спортивных сооружений страны кхл смотреть онлайн.
«Объединяющий – ключевое слово в идее нового образа КХЛ. Щит КХЛ – это зеркало. Зеркало, которое отражает, не меняя реальности все, что находится вокруг нашей лиги: наших болельщиков, клубы, партнеров. Герой ролика – рыцарь, он олицетворяет преемственность эпох и перекликается с «ледовыми рыцарями», которые бьются на спортивных аренах, доставляя замечательные эмоции нашим болельщикам», – говорит Дмитрий Чернышенко, председатель правления и президент КХЛ.
«Работа с Континентальной Хоккейной Лигой – большая честь для нас. Задача была поставлена максимально конкретно, что помогло нам реализовать её в сжатые сроки. По сути, мы рассказали и показали, как происходит рождение легенды. Это история о том, как создавался и закалялся логотип КХЛ. О крутом нраве игроков и рыцарском характере хоккея, о том, что современный стиль КХЛ выходит за рамки привычной игры и становится частью жизни игроков и болельщиков. В нашем видео мы постарались передать ощущение гордости, сопричастности героической теме большого хоккея», – рассказывает Сергей Шанович, режиссер-постановщик ролика нового фирменного стиля «КХЛ» и генеральный продюсер студии SHANDESIGN.
25.02.2016
Еще статьи по теме
- Новички "Торпедо" "засветятся" на нижегородской телебашне в день первой игры клуба в Чемпионате КХЛ 2024-2025 - 04.09.2024
- МИР и КХЛ рассказали от традициях - 01.11.2022
- Durex и КХЛ поделились подробностями своей социальной кампании по противодействию распространению ВИЧ и СПИДа - 10.09.2018
- Бесценная Лига продолжается в юбилейном сезоне КХЛ - 24.08.2017
- "Газпром-медиа" и Dentsu Inc подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве - 15.12.2016
- Mastercard и КХЛ создали первый единый трофей для болельщиков и игроков хоккейных клубов - 27.09.2016
- "Газпром-медиа" сделал ставку на Rutube - 18.08.2016
- Дмитрий Чернышенко получил гран-при национальной премии "Медиа-менеджер России – 2016" - 08.07.2016
- PwC спрогнозировала лидерство интернета на рекламном рынке - 16.06.2016
- Бренды "Газпром-медиа" обеспечили медиа-холдингу абсолютное лидерство в конкурсе "Медиабренд 2016" (2) - 03.06.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий