"БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию
БКС – один из крупнейших инвестиционных холдингов страны – стартовал с масштабной рекламной кампанией, в которой мир инвестиций представлен бесконечной вселенной, открытой для тех, кому больше всех надо: кто постоянно развивается, ищет новые возможности, амбициозен, настойчив, желает достичь поставленной цели. В новой охватной рекламной кампании БКС сравнил безграничный мир инвестиций с космосом.
Для многих людей космос – неизведанная, но при этом манящая сфера, успешное изучение и покорение которой возможно только в команде с опытными проводниками.
В инвестициях, как и космонавтике, высоты достигаются в командной работе. Команда БКС сопровождает и поддерживает инвестора во всем. Подготовку к полету можно сравнить с изучением фондового рынка и аналитикой для принятия верных решений в инвестициях. Планирование полета – с формированием инвестиционной стратегии для клиента, определением допустимых рисков, выбором оптимальных инструментов. Запуск космического корабля и сам полет ассоциируется с покупкой выбранных инструментов, ребалансировкой портфеля, фиксацией результата.
БКС на протяжении 28 лет покоряет мир инвестиций. Аналитическая экспертиза БКС, цифровая платформа, финансовые и сервисные решения – одни из лучших на рынке. «БКС выбирают искушенные инвесторы. Те, кому мало широко известных инструментов и базовых знаний. Те, кто хочет погружаться глубже, пробовать новые стратегии, искать незаурядные возможности для наращивания капитала и диверсификации источников дохода. Мы уверены, что рекламная кампания позволит БКС еще сильнее укрепить позиции на рынке, а главное – привлечь внимание новых инвесторов, которым сегодня как никогда важна поддержка профессионалов», – комментирует Ирина Золотова, директор по продуктовому маркетингу и развитию «БКС Мир инвестиций».
«Работая над манифестом бренда, мы прежде всего вдохновлялись нашими сотрудниками, которых в БКС почти шесть тысяч. Их ежедневной искренней самоотдачей, желанием быть лучшими помощниками для инвесторов. И, конечно, метафора неизведанного и безграничного космоса, доступного для новых открытий, помогает нам точно сформировать восприятие возможностей БКС», - отмечает Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций «БКС Мир инвестиций».
«Ролик представлен чередой космических этюдов, в которых мы постарались остроумно сравнить мир инвестиций с космосом. Иронию строили на контрапункте картинки и звука: героическая музыкальная и дикторская подача, плюс понятные всем бытовые инвестиционные сюжеты», – прокомментировал Виктор Донюков, управляющий партнер агентства Great.
20.02.2024
Еще статьи по теме
- БКС оцифровал повседневность в инвестиционные знаки с помощью нейросетей - 19.11.2024
- Московская биржа представила обновленный бренд - 17.12.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 05.10.2020
- Финансовая группа БКС объявляет о начале масштабного ребрендинга (1) - 01.10.2020
- "Русское Радио" - Радио большой страны! (6) - 19.03.2018
- Статистика сексуального поведения как реклама презервативов - 14.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий