Креатив

"БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию

"БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию

БКС – один из крупнейших инвестиционных холдингов страны – стартовал с масштабной рекламной кампанией, в которой мир инвестиций представлен бесконечной вселенной, открытой для тех, кому больше всех надо: кто постоянно развивается, ищет новые возможности, амбициозен, настойчив, желает достичь поставленной цели. В новой охватной рекламной кампании  БКС сравнил безграничный мир инвестиций с космосом.

Для многих людей космос – неизведанная, но при этом манящая сфера, успешное изучение и покорение которой возможно только в команде с опытными проводниками. 

В инвестициях, как и космонавтике, высоты достигаются в командной работе. Команда БКС сопровождает и поддерживает инвестора во всем. Подготовку к полету можно сравнить с изучением фондового рынка и аналитикой для принятия верных решений в инвестициях. Планирование полета – с формированием инвестиционной стратегии для клиента, определением допустимых рисков, выбором оптимальных инструментов. Запуск космического корабля и сам полет ассоциируется с покупкой выбранных инструментов, ребалансировкой портфеля, фиксацией результата.

БКС на протяжении 28 лет покоряет мир инвестиций. Аналитическая экспертиза БКС, цифровая платформа, финансовые и сервисные решения – одни из лучших на рынке. «БКС выбирают искушенные инвесторы. Те, кому мало широко известных инструментов и базовых знаний. Те, кто хочет погружаться глубже, пробовать новые стратегии, искать незаурядные возможности для наращивания капитала и диверсификации источников дохода. Мы уверены, что рекламная кампания позволит БКС еще сильнее укрепить позиции на рынке, а главное – привлечь внимание новых инвесторов, которым сегодня как никогда важна поддержка профессионалов», –  комментирует Ирина Золотова, директор по продуктовому маркетингу и развитию «БКС Мир инвестиций».

«Работая над манифестом бренда, мы прежде всего вдохновлялись нашими сотрудниками, которых в БКС почти шесть тысяч. Их ежедневной искренней самоотдачей, желанием быть лучшими помощниками для инвесторов. И, конечно, метафора неизведанного и безграничного космоса, доступного для новых открытий, помогает нам точно сформировать восприятие возможностей БКС», - отмечает Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций «БКС Мир инвестиций».

«Ролик представлен чередой космических этюдов, в которых мы постарались остроумно сравнить мир инвестиций с космосом. Иронию строили на контрапункте картинки и звука: героическая музыкальная и дикторская подача, плюс понятные всем бытовые инвестиционные сюжеты», – прокомментировал Виктор Донюков, управляющий партнер агентства Great.  

20.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Стилей ресторанов, баров, кафе

1000 Стилей ресторанов, баров, кафе
1000 Стилей ресторанов, баров, кафе. Книга 1000 Стилей Ресторанов Баров, Кафе - коллекция актуальных, ярких,новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В ней представлены объекты самого разного назначения и уровня: от небольших закусочных до заведений мирового класса, от классики до модерна, от этнических стилей до "фэн-шуй". Красочные иллюстрации издания вдохновят дизайнеров и владельцев ресторанов, баров и кафе на создание неповторимого стиля заведения, который так важен для формирования настроения посетителей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2025 - 12:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация