Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС"
Онлайн-магазин продуктов Утконос ОНЛАЙН запустил рекламную кампанию «И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС», разработанную в партнерстве
с креативным агентством Great. Креативная идея призвана продемонстрировать широкий и нестандартный ассортимент, удобство покупки продуктов с доставкой и экономию времени для себя и своих близких. Кампания стала продолжением обновленной философии бренда «И..И..ОНЛАЙН», реализованной в прошлом году.
Платформой для новой серии роликов стала игра слов, представляющая собой квинтэссенцию из названий продуктов и повседневных занятий с частью названия бренда. В результате, креативной командой были разработаны такие сочетания как «и сёмганос», «и мангоизтаянос», «и чипсыбезглютенанос», «и черринаветкенос», а многим другим привычным фразам и продуктам была добавлена «утконосость» в виде окончания «нос». Помимо нестандартного копирайта, в рекламной кампании сделан акцент на визуальный ряд, состоящий из реальных товаров и продуктов, которые присутствуют на витрине онлайн-магазина. С 1 октября креатив вышел в «шоурил» в Москве, Туле, Калуге и Твери на наружной рекламе, OLV, digital-каналах и радио.
Михаил Морозов, директор по маркетингу и клиентскому сервису «Утконос ОНЛАЙН»:
«В этом году мы решили продолжить экспериментировать с креативными идеями и постарались отойти от привычной креативной рамки для Утконоса. Новая рекламная кампания не просто запоминающаяся, но и обладает хорошей «виральностью». Именно на этот результат мы и рассчитывали, когда разрабатывали концепцию с командой из Great».
Great:
«Как только мы открыли приложение «Утконос ОНЛАЙН» и выбрали одну из категорий, мы были весьма удивлены: здесь только одних сыров километр скроллинга. И всё это не нужно выискивать на специальных рынках и сторонних сайтах — всё принесут в любом количестве, хоть на 9-й этаж без лифта».
Состав творческой группы
Утконос ОНЛАЙН (клиент)
- Михаил Морозов — директор по маркетингу и клиентскому сервису
- Анна Вайнер – креативный директор
- Александр Алейников – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Great (креатив)
- Ольга Рейнсон — директор по стратегическому планированию
- Руслан Кравченко — креативный директор
- Миша Россинский — старший арт-директор
- Сергей Фатеев — арт-директор
- Лена Григорьева — старший копирайтер
- Илья Литницкий — директор по работе с клиентами
- Татьяна Шипкова — старший менеджер по работе с клиентами
05.10.2020
Еще статьи по теме
- "БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию - 20.02.2024
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию, направленную на привлечение зумеров - 06.04.2022
- Новая рекламная кампания Утконос ОНЛАЙН: "И... И... До бесконечности" - 18.02.2022
- Утконос ОНЛАЙН совместно с TAPE production представили новогодний клип про курьеров - 28.12.2021
- Московская биржа представила обновленный бренд - 17.12.2021
- Самые запоминающиеся моменты 2000-ых в одном коротком мультфильме - 16.11.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил новую рекламную кампанию "И ВСЁНАКАЖДЫЙДЕНЬНОС" - 23.08.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил собственную торговую марку чая и кофе - 01.06.2021
- Утконос ОНЛАЙН возобновляет услугу по возврату пакетов с заказа для переработки - 05.04.2021
- Утконос ОНЛАЙН запустил продажи готовой еды под собственной торговой маркой - 31.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий