Брендинг

Финансовая группа БКС объявляет о начале масштабного ребрендинга

Финансовая группа БКС объявляет о начале масштабного ребрендинга

Под единым мастер-брендом – «БКС Мир инвестиций» – приступят к работе бизнес-направления «БКС Брокер», «БКС Премьер», УК «БКС», «БКС Капитал», «БКС Ультима Private Banking», «БКС Банк», а также «БКС Страхование жизни». Ребрендинг является логичным продолжением процессов консолидации бизнеса группы в рамках реализации обновленной клиентоцентричной стратегии. Фокус стратегии направлен на удовлетворение всех инвестиционных потребностей клиентов из любых сегментов через предоставление самой широкой гаммы лучших инвестиционных продуктов на рынке с упором на электронные и гибридные форматы взаимодействия.

Ключевым ядром универсальной инвестиционной платформы будет выступать мобильное приложение «БКС Мир инвестиций», в котором представлены все брокерские и инвестиционные продукты БКС. В едином приложении для клиентов будет собран максимально широкий спектр возможностей. Инвесторы смогут не только совершать сделки с российскими и иностранными ценными бумагами, использовать готовые решения, включая подборки наиболее перспективных ценных бумаг, портфелей, структурных продуктов, ПИФов, покупать и продавать валюту по выгодному курсу, но и получать индивидуальные решения в зависимости от своих предпочтений и инвестиционного профиля, анализировать результаты своих вложений, пользоваться умными подсказками. Клиентам будет доступна лучшая аналитика и лента новостей, которую можно настроить исходя из своих интересов, удобные каналы коммуникаций через приложение, будь то чат или звонок персональному брокеру, а также множество других сервисов. При этом инвесторы смогут выбирать для себя наиболее удобный формат взаимодействия с БКС: полностью цифровой, дистанционный, а также физический.

Единая платформа «БКС Мир инвестиций» будет сочетать в себе полный функционал как для опытных инвесторов, так и для новичков. Сервис будет предоставляться и клиентам, активно торгующим на рынке самостоятельно, и инвесторам, предпочитающим готовые решения.

«Перед нами стояла непростая задача продемонстрировать при помощи нового фирменного стиля обновленную стратегию группы и в то же время сохранить преемственность и накопленный за 25 лет капитал бренда. Оставаясь лидером отрасли и признанным экспертом в инвестициях, БКС становится демократичнее, доступнее и понятнее для широкой аудитории. Мир инвестиций – это амбиция и новый уровень развития группы, это единая среда для наших клиентов с лучшим выбором инвестиционных продуктов и сервисов, это новый стандарт для всего рынка», – комментирует директор по маркетингу «БКС Мир инвестиций» Дмитрий Вечканов.

В результате ребрендинга был обновлен логотип, изменена цветовая гамма и добавлены новые графические элементы фирменного стиля, которые придали бренду динамичности, легкости восприятия и актуальности для цифровой среды.

Новый логотип стал визуальным отражением ценностей, которые будут транслироваться существующим и новым клиентам группы:

  • мы стали современнее, но сохранили преемственность
  • мы представляем Мир инвестиций, единую инвестиционную среду, где БКС выступает экспертом и проводником.

К ребрендингу приурочена рекламная кампания, основным коммуникационным драйвером которой станет утверждение «БКС знает». С помощью нее во всех коммуникационных каналах будут последовательно раскрываться ключевые ценности бренда: лучшие продукты по широте выбора и доходности, технологичные сервисы, экспертиза и знания.

01.10.2020

на печать


Комментарии

нда
02.10.2020 13:56 | сообщение #1
 

дизайн отстой, школьники делали или внутри своими силами...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация