Новости

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

С 25 по 26 января 2024 года в «Крокус Экспо» состоится юбилейный 15-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech, который откроет новый выставочный сезон для собственных проектов «Крокус Экспо».

ЭКСПОЗИЦИЯ

На площади 8 000 кв. м более 150 российских и зарубежных компаний поделятся свежими решениями в сферах дизайна, строительства эксклюзивных стендов и организации выставочных пространств, а также представят самые актуальные технологии event-индустрии для проведения, оформления и рекламного сопровождения проектов самых разных форматов и уровней сложности.

Также в экспозиции будет представлен полный спектр услуг для продвижения бренда – от презентации отлично зарекомендовавших себя кейсов по развитию бизнеса в онлайн и офлайн коммуникациях, до лучших образцов рекламной продукции. 

Среди экспонентов подрядчики в сфере выставочного и event сервиса, поставщики материалов и оборудования для оснащения и декоративного оформления событийных площадок, общественных и торговых пространств, сувенирной и презентационной продукции, а также компании, успешно работающие в сферах цифрового маркетинга и мультимедийного контента.

Участниками в 2024 году станут такие компании, как: «4 ВИДА», «АЕГ», «АТЛАНТ ЭКСПО», «Бестли и Ко», «БилдЭкспо», «ВАРС Экспо», «Грата Продакшн», «ДАРТ ГРУПП», «Дивэкс», «ЕБР Экспо», «ЕвроэкспоСтенд», «И ЭМ ДЖИ ДИЗАЙН», «ИНТЕРФОРМ ЭКСПО», «Компания Экспо-Мир», «Компания Эстелар-Выставочный сервис», «НЕГУС ЭКСПО Интернэшнл», «ННК», «НьюСпайр», «ПО МОНТАЖНИК», «Предприятие АВЕРС», «Р2 ЭКСПО», «РеалЭкспо Сервис», «РПК Ориджин», «Формика», «Экспо Глобал Груп», «ФИРМА ЭКСПОЛИНК», «ЭМ ИКС ГРУПП», «ЭФ-Дизайн», «СТЛ Экспо», «СК-Информика», «АРТ ДИРЕКТ ГРУПП» и многие другие.

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА PROMEDIACONF

Традиционно фестиваль будет сопровождать насыщенная деловая программа. В рамках мероприятий разного формата ведущие эксперты-практики поделятся успешными кейсами, а также дадут действующие советы по развитию и продвижению бизнеса в современных реалиях. Среди ключевых событий:

Конференция #PROMARKETING&SALES

Организатор: ГБУ «Малый бизнес Москвы»

Темы:

  • Практики внедрения, технологии и решения для реализации эффективных маркетинговых стратегий
  • Тренды в крупных компаниях, интернет-технологиях для привлечения клиентов и увеличения охвата 
  • Digital в 2024 году: новые возможности и эффективные инструменты
  • Как создать digital-компанию 360 в условиях ограниченных бюджетов
  • Выход на рынок Китая. Продвижение в социальных сетях
  • Перезагрузка и адаптация бизнеса: практики построения нового образа, ориентированного на успех
  • Что происходит внутри индустрии, как чувствуют себя маркетологи и какими ресурсами они обладают, дальнейшие стратегии клиентов

Конференция #PROEVENT&EXPO

Темы:

  • Лучшие инсайты и решения от лидеров выставочной и событийной индустрии
  • Эффективное продвижение мероприятий и новые форматы взаимодействия с аудиторией
  • Новые технологии, идеи, возможности и перспективы 
  • Техническое обеспечение мероприятий и цифровые платформы 
  • Ивенты как ключевой инструмент PR продвижения
  • World production&event

Конференция #PROBUSINESS

Организатор: Школа бизнеса МИРБИС

Темы:

  • Управленческие решения-2024: эффективные инструменты для клиентов и сотрудников компаний
  • Стратегия компании: 5 новых управленческих требований для повышения конкурентоспособности
  • 7 инструментов продвижения: практика применения, ограничения и факторы успеха
  • Как создавать клиентскую ценность, нужную клиентам?
  • Как выявить мотивацию персонала за 3 минуты и как её использовать в управлении?

Конкурс ТРЕТИЙ РОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ-КОНКУРС #PRODESIGN.JUNIOR

Уникальная стартовая и коммуникационная площадка для продвижения юных талантов и молодых специалистов в сфере дизайна и архитектуры, их профессионального развития и обмена опытом с лидерами креативной индустрии.

Конкурс #PRODESIGN.PROFESSIONAL

Конкурс на лучшие дизайнерские и технологические решения экспозиционных стендов сезона 2023. Демонстрация креативных идей, перспективных тенденций и инновационных материалов в проектировании и строительстве выставочных стендов.

ПОСЕТИТЕЛИ

Среди постоянных посетителей фестиваля – заказчики и потребители услуг выставочной и event-индустрии, руководители отделов продаж, продвижения и развития бизнеса, маркетологи, event-менеджеры, PR специалисты, бренд-менеджеры, HR специалисты, дизайнеры, архитекторы, специалисты в сфере digital-маркетинга, SMM-менеджеры и эксперты в области онлайн-продаж – все те, чья деятельность связана с продвижением товаров или услуг и реализацией различных рекламных проектов.

Ежегодно посетители выставки-фестиваля ProMediaTech первыми знакомятся с эффективными методиками и инструментами любого вида продвижения, находят новых подрядчиков выставочного и рекламно-производственного сервиса и поставщиков специализированного оборудования для event-индустрии. 

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – это актуальная информация и самые эффективные решения для развития бизнеса и современные технологии взаимодействия с аудиторией.

Запланируйте посещение и пройдите онлайн-регистрацию на сайте мероприятия.
До встречи на ProMediaTech с 25 по 26 января!

17.01.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


1000 вин со всего мира

1000 вин со всего мира
1000 вин со всего мира. От первого глотка до последней капли. Эта книга отправит вас в путешествие по увлекательному миру вина. Каждая страница — это праздник чувств, опыт, который позволит вам открыть для себя разнообразие и истории лучших вин мира. Тщательно отобранные вина и тщательно составленные описания делают эту книгу поистине уникальной. Это не просто справочник, а сокровище, которое будет сиять на вашей книжной полке. Позвольте себе быть очарованным волшебством вин и погрузитесь в мир, полный вкуса и традиций. Издание, которое не просто информирует, оно вдохновляет. Упаковка, этикетка, кольеретка и бутылка. Коллекция уникальных винных дизайнов. Книга в единственном экземпляре.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 09:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация