Новости

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

Международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech

С 25 по 26 января 2024 года в «Крокус Экспо» состоялся юбилейный 15-й международный фестиваль технологий продвижения и рекламы ProMediaTech – ведущее выставочное мероприятие для профессионалов EXPO, EVENT и PROMO индустрии, сфер MICE, e-commerce и digital-маркетинга. Организатор выставки – МВЦ «Крокус Экспо» – одна из самых крупных и перспективных выставочных площадок России и Восточной Европы.

Поддержку мероприятию оказали: Российский союз промышленников и предпринимателей, СРО «Союз Выставочных Застройщиков», Российский союз выставок и ярмарок, Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий и Национальное конгресс-бюро.

Мероприятие прошло под патронажем Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

На площади 8 000 кв. м более 150 компаний из России, Италии, Австрии, Бельгии, ОАЭ, Германии, Турции, Азербайджана представили инновационные решения в сфере дизайна, строительства эксклюзивных стендов и организации выставочных пространств, event-сервиса, digital-маркетинга, а также презентовали современные выставочные материалы, мультимедийное оснащение и интерактивные программы.

Традиционно фестиваль сопровождала насыщенная деловая программа. В рамках мероприятия состоялось пять конференций в сфере B2B-маркетинга и рекламы, продаж, развития и управления бизнесом, дизайна.

В деловой программе ProMediaTech приняли участие более 100 спикеров, экспертов-практиков, которые поделились успешными кейсами и дали действующие советы по развитию и продвижению бизнеса в современных реалиях.

Совместно с ГБУ «Малый бизнес Москвы» были подготовлены программы «PRO Marketing&Sales» и «PRODESIGN: креативный подход к маркетингу».

На лекциях «PRO Marketing&Sales» маркетологи и практики поделились с участниками секретами создания личного бренда в бизнесе, нестандартными способами продвижения, ключевыми драйверами роста продаж, рассказали о маркетинге без бюджета и защите товарных знаков. Также были представлены темы об эффективном интернет-продвижении, увеличении продаж, использовании искусственного интеллекта в маркетинге и многие другие.

На сессиях «PRODESIGN: креативный подход к маркетингу» спикеры рассказали, как дизайнерам привлекать клиентов, рассмотрели авторские права в дизайне и современные технологии в визуальных коммуникациях, а также подсказали, как получать регулярный доход от творчества.

Для организаторов выставок и мероприятий была подготовлена программа «PROEVENT&EXPO». Слушатели узнали о цифровизации конгрессно-выставочной отрасли, трендовых новинках для оформления стендов, новом формате маркетинговых презентаций и корпоративных интеграций, а также как продвигать себя на ивент-рынке, чтобы был результат.

В рамках Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы ProMediaTech прошла конференция PRO B2B Marketing: Completo Trends’24 VIP version – это эксклюзивное живое общение, обсуждение главных драйверов роста бизнеса 2024 года с топовыми экспертами B2B маркетинга. Ведущие спикеры рассказали, как отыскать точки роста, подготовить компанию к прыжку и построить реалистичную, но прорывную digital-стратегию. Разобрали основные тренды в мессенджер-маркетинге и показали реальные воронки, которые приносят лиды.

Не менее интересным событием стал третий российский конкурс молодых дизайнеров ProDesign.Junior, в котором приняли участие более 700 человек из всех регионов России.

Конкурс проводится с целью поддержки и продвижения молодых специалистов от 14 до 35 лет, популяризации профессии дизайнера и архитектора, а также для обмена опытом с лидерами креативной индустрии.

Фестиваль ProMediaTech посетили свыше 5 000 человек: ведущие компании-подрядчики по застройке и оснащению стендов, форумов и мероприятий любого масштаба, производители и поставщики материалов и оборудования, маркетологи, event-менеджеры, PR-специалисты, бренд-менеджеры, дизайнеры, архитекторы, SMM-специалисты, digital-маркетологи.

Специалисты ознакомились с эффективными методиками продаж, проверенными инструментами маркетинга, последними тенденциями и новейшими технологиями для продвижения компаний.

Формат фестиваля позволяет решить все необходимые бизнес-задачи: провести деловые встречи и переговоры, наладить профессиональные связи, завести новые контакты и заключить выгодные контракты.

13.03.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Более подробно об инвестициях вы можете почитать на этом сайте.

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация