Есть мнение ...

"Синий значит свежесть, белый – элегантность": какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году

"Синий значит свежесть, белый – элегантность": какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году

Броский кислотный, глубокие синий и фиолетовый, яркие оранжевый и желтый, светящийся белый – их легко проследить в работах дизайнеров «Восхода» в этом году. За броскими палитрами гонялись и большие, и маленькие компании.

Откуда растут ноги на яркую моду и всем ли идет дерзкая расцветка, мы узнали у бренд-дизайн директора агентства Владислава Деревянных.

Каждый год Pantone выдает цвет года. Многие компании придерживаются рекомендаций эксперта колористики: не глобально, но один проект да сделают. Это такая игра в мире дизайна: мэтры задают правила, все с ними соглашаются. В 2023 цветом года был Viva Magenta. Но мы с ним так и не работали – не вписался ни в один проект. Зато другие, «диджитальные» цвета, у клиентов были нарасхват. В ТОПе - розовый и зеленый, цвета 80-х: яркие, настроенческие. На них был повторный бум 10 лет назад и сейчас - очередной ренессанс.

Еще один тренд этого года – многоцветность и парность. Раньше компании выбирали 1-2 ключевых оттенка, сейчас в одном стиле может быть сразу три или четыре пары. Синий с оранжевым, желтый с фиолетовым, розовый с зеленым... Главное – ярко и контрастно.

Почему палитра «диджитализируется»?

Это связано с популярностью технологий и новыми подходами к рекламе. Раньше мы ориентировались на цвет в реальной среде, на печатные форматы, наружную рекламу, теперь компании ставят во главу угла цифровое пространство, где гамма гораздо шире и «свечение» красок используется по-максимуму.

Разве digital-цвета подходят всем?

«Диджитализация» брендинга - это глобальный тренд, Все хотят выглядеть эффектно. Но не всем это нужно. Есть бренды-«традиционалисты», которым яркие, светящиеся цвета – как байкеру розовая шляпа: совсем не подходят. Такие бизнесы часто связаны с тактильными и натуральными материалами – например, производством кожаных изделий, деревом.

Как же усидеть на 2 стульях: и от трендов не отстать, и индивидуальность подчеркнуть?

Есть цветовые коридоры, которые присущи категориям бизнеса. Бренды, которые отождествляют себя с безопасностью, выбирают оттенки синего. Кто ратует за экологию – используют зеленую гамму. Кто за статусность – придерживаются базового черного. Все хотят выделиться, но при этом остаться в категории.

В этом году при выборе цветов клиенты шли по одному из сценариев:

  • Полностью доверяли выбор цвета агентству
  • Просили не использовать определенные цвета
  • Выбирали сами, опираясь на собственные представления и ощущения

Когда клиенты доверяют нашему вкусу, мы всегда используем возможность расширить границы категории, но не переборщить, не оттолкнуть потребителей. Нам интересно искать новые сочетания и палитры. Это помогает делать бренды уникальными.

Уже прослеживаются тренды следующего года? Чего ждать в 2024?

Тренд следующего года – Peach Fuzz (персиковый пушок). Оттенок интересный, возможно, мы с ним поработаем.

13.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация