"Вкусно - и точка" запускает новую зззззубастую коллекцию игрушек в Кидз Комбо
В любимых наборах детей поселятся Зубастики.
В детских наборах Кидз Комбо появились новые игрушки — Зубастики. В коллекцию вошли 6 оригинальных фигурок животных: Медвежонок, Волчонок, Котенок, Мышонок, Панда и Ежик — все они выполнены в форме мячей, которые забавно раскрываются и показывают зубки при игре. Новая серия игрушек уже представлена во всех предприятиях сети и будет доступна до середины декабря.
Для презентации игрушек компания также выпустила ролик, который озвучил Николай Дроздов, учёный-зоолог и биогеограф, известный по программе «В мире животных». Николай Николаевич, признанный советский и российский телеведущий, стал проводником в мир «Зубастиков» и благодаря своему уникальному стилю озвучки познакомил детей поближе с персонажами новой коллекции.
К запуску «Зубастиков» компания также выпустила 4 онлайн-игры с дополненной реальностью (AR): «Баскетбол», «Шары», «Крот» и «Сачок». Все они предлагают ребенку использовать камеру телефона, чтобы разместить героев в окружающем пространстве и повзаимодействовать с ними. Так, дети могут не только активно играть между собой, но и развивать координационные навыки при игре с AR-объектами. Все игры доступны при считывании смартфоном QR-кода, размещенного на коробке Кидз Комбо.
«В конце лета мы запустили первую коллекцию игрушек с “Лео и Тиг”. Она показала, что дети ждали наши игрушки и продолжают приходить за новыми героями. Только за два месяца компания продала более двух миллионов игрушек по всей стране — эти показатели по продажам значительно выше, чем у последней коллекции предшественника. Уверена, что наши маленькие гости оценят «Зубастиков» и с радостью соберут всю коллекцию героев», — отметила Екатерина Гладникова, директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно — и точка».
Компания уделяет большое внимание качеству продуктов в составе наборов: они готовятся по традиционной рецептуре «Вкусно — и точка». Ключевые наборы Кидз Комбо содержат менее 600 ккал и подходят для сбалансированного рациона питания ребенка. Игрушки «Вкусно — и точка» производятся на основе лучших мировых практик и требований законодательства, а каждая партия проходит контроль независимой экспертной компании.
09.11.2023
Еще статьи по теме
- "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка" - 07.06.2023
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо" - 19.05.2023
- Качество "Вкусно - и точка": сквозь года - 03.05.2023
- "Солнце Москвы" украсили фирменными цветами "Биг Хита" из "Вкусно - и точка" - 28.03.2023
- ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит! - 06.03.2023
- Стикермания во "Вкусно - и точка": вам повезет! - 13.02.2023
- Это аналог той самой Монополии в "Макдоналдсе" - 02.02.2023
- Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет - 25.01.2023
- Первая рекламная кампания "Вкусно - и точка" и фонда "Семья вместе" - 22.12.2022
- "Вкусно - и точка" начнёт продавать аналог "Хэппи Мил" - с книгами вместо игрушек - 29.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий