Креатив

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит  – бургер Биг Хит!

27 февраля стартовала рекламная кампания для «Вкусно — и точка» в поддержку нового бургера — Биг Хит. Креативная команда агентства ГК «Родная речь» придумала не просто яркий, запоминающийся ролик, а настоящий музыкальный клип. Музыку для нового видео создал талантливый музыкальный продюсер и автор многих хитов Слава Марлоу, а сам бургер на протяжение всего ролика предстаёт перед нами в самых неожиданных визуальных воплощениях. 

В новом рекламном ролике для «Вкусно и точка» команда «Родной речи» показала Биг Хит с неожиданной стороны - бургер как модный тренд. В каждой сцене самые обычные предметы принимают вид бургера: Биг Хит сложен стопкой из аудиокассет, полотенец, и браслетов; его цвета мы видим в узорах на маракасах, в смелом в маникюре и даже на шнурках. Визуальный ряд поддерживает центральную идею о том, что этот новый бургер претендует на звание абсолютного хита.

«Мы попросили Славу Марлоу сочинить хит, чтобы музыка шла в унисон с изображением. Хит на 35 секунд, чтобы у Биг Хита был не ролик, а именно клип. Диктором у нас тоже стал Слава, - комментируют старший арт-директор Татьяна Старикова и старший копирайтер Вероника Устюжанина.

Помимо ТВ роликов, для рекламной кампании были разработаны макеты для DООН- и Indoor-размещений, а также созвучные им диджитал форматы.

Состав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент)

  • Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
  • Старший маркетинг директор: Наталья Бородавкина
  • Маркетинг менеджер: Анастасия Евсеева
  • Специалист отдела маркетинга: Елизавета Лейба
  • Старший диджитал менеджер: Екатерина Саркисова                                   
  • Менеджер по цифровому маркетингу: Юлия Гримчак                               
  • Диджитал менеджер: Родион Гильмишарипов

ГК «Родная речь» (агентство)

Креатив

  • Исполнительный креативный директор: Александр Мерзляков Креативный директор: Василий Губин
  • Старший арт-директор: Татьяна Старикова
  • Старший копирайтер: Вероника Устюжанина
  • Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
  • Директор по работе с клиентами: Ирина Корнияш
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко
  • Руководитель группы производства: Олег Гридасов

Медиа

  • Директор по работе с клиентами: Татьяна Чорная                               
  • Руководитель группы по планированию рекламы в СМИ: Антон Горшанов
  • Менеджер по планированию рекламы в СМИ: Дилара Семенова  
  • Директор по работе с клиентами в диджитал: Александра Токарева
  • Старший менеджер по планированию рекламы в Диджитал: Алена Ковалева
  • Менеджер по планированию рекламы в Диджитал: Анастасия Скрипко
  • Директор по стратегическому планированию: Мария Вильданова
  • Руководитель группы по стратегическому планированию: Анастасия Терпигорева
  • Менеджер по стратегическому планированию: Аня Корягина

Диджитал

  • Директор по работе с клиентами: Анастасия Волконская
  • Креативный директор: Константин Симонов
  • Старший копирайтер: Елизавета Першина
  • Арт директор: Кира Топоркова                                                                         
  • Старший менеджер по работе с клиентами: Евгений Хан

Продакшн

  • Режиссер: Илья Соловьев
  • Оператор: Дарья Графова
  • Директор по развитию: Мария Роменская                                                          
  • Продюсер: Андрей Дубинин
  • Пост-продакшн продюсер: Андрей Пучков

Автор музыки - Slava Marlow

PR-директор артиста - Анна Верхолаз

Блэк Белтс (музыкальное агентство, ГК "FancyState")

  • Супервизирование артиста: Наталия Перова, Даниил Шаповал
  • Музыкальный продюсер: Максим Голубчиков

06.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 16:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация