Креатив

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

«Вкусно — и точка», ведущая сеть быстрого обслуживания, объявила о старте промо-кампании в поддержку «Звёздного комбо». Креатив создан командой «Родной Речи»,
а героями стали Милош Бикович и Юлия Пересильд, звезды космической драмы «Вызов».

«Преодолеть силу притяжения комбо — это вызов» — слоган кампании, объединяющий в себе и сюжет фильма, и любовь актеров к своим комбо, без которых так трудно вдали от Земли.

Первая часть кампании посвящена комбо Милоша Биковича: Биг Хит, картошка фри, наггетсы и холодный напиток — набор любимого актера, который теперь может попробовать каждый.

Из фильма мы знаем, что герой Милоша так и не полетел в космос, несмотря на активную подготовку. В ролике появляется ироничная версия, в чем же причина — в решающий момент он понял, что в космосе слишком одиноко без любимых блюд.

«Многие агентства снимали ролики с известными актёрами, певцами, блогерами и даже дипфейками. Но режиссер-космонавт и актриса-космонавт были с нами на площадке впервые», — комментирует креативная команда «Родной Речи».

Cостав творческой группы:

«Вкусно — и точка» (клиент):

  • Дарья Назаркина — вице-президент по маркетингу
  • Денис Постоев — маркетинг директор
  • Наталья Платонова — старший маркетинг менеджер
  • Вероника Соколова — маркетинг специалист
  • Екатерина Саркисова — старший диджитал менеджер                          
  • Юлия Гримчак — менеджер по цифровому маркетингу
  • Родион Гильмишарипов – диджитал специалист

ГК «Родная речь» (агентство):

Креатив

  • Василий Губин — креативный директор
  • Татьяна Старикова — старший арт-директор
  • Вероника Устюжанина — старший копирайтер
  • Елена Андрич — директор по стратегическому планированию
  • Ирина Корнияш — директор по работе с клиентами
  • Дарья Мирошниченко — старший менеджер по работе с клиентами
  • Олег Гридасов — руководитель группы производства

Медиа

  • Татьяна Чорная — директор по работе с клиентами
  • Екатерина Викторова — руководитель группы по планированию рекламы в СМИ
  • Александра Токарева — директор по работе с клиентами в диджитал
  • Алена Ковалева — руководитель группы по планированию рекламы в диджитал
  • Екатерина Герасимова — старший менеджер по планированию рекламы в диджитал
  • Мария Вильданова — директор по стратегическому планированию
  • Анастасия Терпигорева — руководитель группы по стратегическому планированию
  • Анна Корягина — менеджер по стратегическому планированию
  • Светлана Потапова — руководитель группы по размещению на ТВ
  • Максим Гололобов — менеджер по размещению рекламы на ТВ
  • Мария Танина — менеджер по размещению наружной и индор рекламы
  • Ирина Березовская — директор по созданию, разработке и активации брендированного контента
  • Мария Саянова — старший менеджер по спецпроектам

Диджитал

  • Анастасия Волконская — директор по работе с клиентами 
  • Екатерина Бакина — старший менеджер по работе с клиентами  
  • Екатерина Митяева — старший проджект менеджер
  • Анастасия Шаповалова — менеджер инфлюенс маркетинг направления
  • Константин Симонов — креативный директор  
  • Елизавета Першина — старший копирайтер  
  • Кира Топоркова — арт-директор  
  • Илья Иляскин — диджитал арт-директор   

Продакшн

  • Клим Шипенко — режиссер
  • Филипп Южанин — оператор
  • Илья Ровный — фотограф
  • Андрей Дубинин — продюсер
  • Андрей Пучков — продюсер поста
  • Всеволод Лысенко — ведущий продюсер
  • Андрей Табратов — линейный продюсер
  • Студия графики — Carboncore

Агентство «Рубикон» (права и селебрити):

  • Валерий Просвиров — исполнительный директор
  • Татьяна Масленкова — руководитель отдела лицензирования
  • Актер: Милош Бикович
  • Директор: Александра Грицан  
  • Актриса: Юлия Пересильд
  • Директор: Наталья Алгереева

19.05.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"

Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015"
Каталог национального конкурса дизайна книги "Жар-книга 2015". Каталог «Жар-книги 2015» прекрасен по всем статьям: - дизайнер Мила Ершова превзошла саму себя и сделала потрясающий по своей привлекательности макет (за что ей несомненное спасибо!); - типография УП ПРИНТ превзошла саму себя и напечатала этот каталог так, как не печатала, наверное, еще никогда (за что УП ПРИНТУ и отдельно Татьяне Альтаповой огромное спасибо!); - компания «Анталис» не превосходила никого, а просто предоставила для каталога бумагу, великолепнее которой и на всём земном шаре не сыскать - многие о такой мечтают, но не всем везет (за что ей спасибо не менее огромное, чем предыдущие!). Прилагаемые картинки - лишь слабая тень его великолепия (рассказывают очевидцы, что он даже пахнет прекрасно). ТЕПЕРЬ ОН ДОСТУПЕН ВСЕМ!!!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 21:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация