Новая кампания "Вкусно - и точка" "К счастью, есть "Кидз Комбо": скучно не будет
“Вкусно — и точка” и ГК “Родная речь” представили новую рекламную кампанию в поддержку запуска детского меню под новым названием Кидз Комбо. Кампания стартовала 23 января на федеральном ТВ и в диджитале.
В качестве подарка в наборы Кидз Комбо вошли 14 эксклюзивных книг от издательства CLEVER с увлекательными головоломками и лабиринтами для развития памяти, логики, внимания и пространственного мышления у малышей. При покупке детского набора гости смогут выбрать одну книгу, а со временем – собрать целую коллекцию книжек-лабиринтов для веселого путешествия маленьких непосед в удивительный мир бродилок и ходилок.
“В детском наборе есть одна ценная и неизменная штука — радость ребенка от сюрприза, а когда он счастлив, счастливы и его родители. “К счастью, есть Кидз Комбо”! — радость ребенка и стала основой кампании. Все поменялось, а это — нет. Мы рады этому долгожданному запуску не меньше наших маленьких гостей и их родителей», — комментирует представитель «Вкусно — и точка».
25.01.2023
Еще статьи по теме
- "Пятёрочка" и "Родная Речь" рассказали о тайном подразделении торговой сети - 30.10.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- "Вкусно - и точка" запускает новую зззззубастую коллекцию игрушек в Кидз Комбо - 09.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- И снова "качественно, "Вкусно - и точка" - 30.06.2023
- "Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка" - 07.06.2023
- Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy - 31.05.2023
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо" - 19.05.2023
- Автомобили "Москвич" для настоящего будущего - 17.05.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий