Сотрудники Брусники - опять в рекламе!
Но теперь в фокусе не они, а любопытный мальчик, которому страшно интересно, как все устроено в доме и во дворе.
— Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение «хорошо-то как», — комментирует креативный директор Восхода Антон Рожин. — Дети куда более пытливы. В Бруснике за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое.
— Выбранная концепция позволила избежать формальной трансляции преимуществ продукта, — отмечает режиссёр Ладо Кватания. — Мы стремились отразить суть инженерного подхода во всем, включая геометрически выверенную композицию каждого кадра.
Съёмки длились два дня и проходили на территории четырёх проектов Брусники в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова».
05.10.2023
Еще статьи по теме
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном - 29.07.2024
- Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК - 23.07.2024
- Настрой свой город - 12.07.2024
- Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода - 02.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий