Сотрудники Брусники - опять в рекламе!

Но теперь в фокусе не они, а любопытный мальчик, которому страшно интересно, как все устроено в доме и во дворе.
— Взрослые могут не замечать мелочей, из которых складывается ощущение «хорошо-то как», — комментирует креативный директор Восхода Антон Рожин. — Дети куда более пытливы. В Бруснике за каждым решением стоит инженер, который точно знает, зачем оно нужно и почему оно именно такое.
— Выбранная концепция позволила избежать формальной трансляции преимуществ продукта, — отмечает режиссёр Ладо Кватания. — Мы стремились отразить суть инженерного подхода во всем, включая геометрически выверенную композицию каждого кадра.
Съёмки длились два дня и проходили на территории четырёх проектов Брусники в Екатеринбурге — «Северный квартал», «Шишимская горка», «Южные кварталы» и «На Некрасова».
05.10.2023
Еще статьи по теме
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий