9 000 000 в Likee: "Пятёрочка" подвела итоги акции "Магазин сокровищ"Дата публикации: 29.09.2023 Раздел: Новости компаний Торговая сеть «Пятёрочка» подвела итоги акции «Магазин Сокровищ», в рамках которой предлагала собрать коллекцию уникальных монет в настоящем нумизматическом альбоме. Акция побила все рекорды сети по вовлеченности покупателей в кампанию – всего за 5 недель количество выданных монет превысило население страны, количество уникальных игроков в мобильном приложении достигло 1,9 млн, а челленджи в Likee набрали 9 млн уникальных просмотров. Несмотря на короткий срок акции и майский сезон (не характерный для детских моментальных акций), количество выданных в ходе акции монет превысило население России, и каждый шестой гость уходил из магазина с коллекционной монетой. Самый целеустремленный коллекционер смог собрать 2256 монет, а максимальное количество выданных «монет» за 1 раз в одном чеке составило 205 штук. Участников настолько захватила охота за сокровищами, что они активно использовали свои баллы лояльности в ходе акции - всего было списано более 150 млн баллов, что побило все рекорды торговой сети по сравнению с предыдущими акциями.
Наряду с легендарными «Заврами», акция лидировала по количеству упоминаний в сети Интернет: за весь период их количество достигло почти 2800 (СМИ, посты и репосты в соцсетях и комментарии к ним). Это показатель выше, чем по другим игрушкам в сопоставимый отрезок времени - «Стикерсам» (в 2,5 раза), «Тикерам-Токерам» (в 12 раз) и «Клипперсам» (в 10 раз).
Элементы коллекции (монеты, нумизматический альбом для хранения и сувенирные функциональные кошельки) так понравилась гостям, что рейтинг товаров в сервисе обратной связи от гостей «Пятёрочки» составил 4,97 из 5.
О неподдельном интересе к новым игрушкам свидетельствует и большой всплеск пользовательского контента (UGC). «Пиратский» челлендж в Likee вдохновил детей по всей стране делиться своими эмоциями от полученных игрушек. UGC по «Магазину сокровищ» набрал более 9 млн уникальных просмотров челленджа!
Ищем сокровища в приложении «Пятёрочка»
В рамках акции в своём мобильном приложении «Пятёрочка» была запущена онлайн-игра «Магазин сокровищ», в которой у пользователей была возможность выиграть реальные призы от торговой сети и её партнеров. По сравнению с предыдущей игрой в wow-кампании «Завры» количество игроков удалось увеличить в 2 раза, и за 5 недель акции их количество составило 1,9 млн уникальных пользователей, что является абсолютным рекордом торговой сети «Пятёрочка». Количество сыгранных сессий за время кампании составило 20,6 млн.
Онлайн-игра стала неотъемлемой частью моментальных акций «Пятёрочки», открывая новое измерение для пользователей мобильного приложения.
Игра везде
Функционал уникальных монет не ограничивался настольной игрой, коллекционированием и обменом. По опросам, 73% пользователей почти каждый день играли с друзьями в монеты очень простым, но увлекательным образом: подбрасывали монеты и проверяли, у кого больше выпадет очков, ведь каждая монета обладает своим номиналом. Альбом и другие дополнения для этой игры не нужны, только хорошая кампания!
«Не только каждый ребенок, но и даже взрослый – хочет найти клад! Мы предложили нашим гостям и их детям уникальную возможность, совершая повседневные покупки погрузиться в мир приключений и найти вожделенный клад – в магазине сокровищ – «Пятёрочке»! Мы увидели максимально позитивный отклик гостей на программу, а темпы выдачи подарков и спрос на альбомы для коллекционирования стали рекордными. Особенно важно, что нам удалось задать тренд на рынке, стать первыми с коллекцией такого рода. И несмотря на то, что акция уже закончилась, монеты у кладоискателей остались! А это значит, что можно продолжать ими пользоваться и развивать своё новое хобби», - комментирует Надежда Сидорова, руководитель управления трейд-маркетинга торговой сети «Пятёрочка». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155917.htm |