Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood
Уход зарубежных ритейлеров спровоцировал появление новых российских брендов. В их числе – сеть мультибрендовых магазинов Bootwood, где эксклюзивно представлены изделия от Timberland, Camper, Lee Cooper и других топовых компаний. Бренд Bootwood был создан и запущен осенью 2022 года компанией Джамилько. Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood была поручена агентству Восход.
Кампания стартовала в сентябре в Digital, Social&New Media и OOH.
Визуальный оксюморон передает одно из главных преимуществ Bootwood – возможность собрать полноценный total look для разных жизненных сценариев. Концепция бренда отражает современный тренд на покупку практичного и стильного гардероба, который не будет пылиться в шкафу и бессмысленно заполнять пространство. Каждая вещь от Bootwood гармонично впишется, но не «потеряется» в повседневном обиходе – за счет узнаваемого почерка известных производителей.
08.09.2023
Еще статьи по теме
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном - 29.07.2024
- Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК - 23.07.2024
- Настрой свой город - 12.07.2024
- Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода - 02.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий