Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Дата публикации: 08.09.2023
Раздел: Креатив

Уход зарубежных ритейлеров спровоцировал появление новых российских брендов. В их числе – сеть мультибрендовых магазинов Bootwood, где эксклюзивно представлены изделия от Timberland, Camper, Lee Cooper и других топовых компаний. Бренд Bootwood был создан и запущен осенью 2022 года компанией Джамилько.  Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood была поручена агентству Восход.

Кампания стартовала в сентябре в Digital, Social&New Media и OOH.

Визуальный оксюморон передает одно из главных преимуществ Bootwood – возможность собрать полноценный total look для разных жизненных сценариев. Концепция бренда отражает современный тренд на покупку практичного и стильного гардероба, который не будет пылиться в шкафу и бессмысленно заполнять пространство. Каждая вещь от Bootwood гармонично впишется, но не «потеряется» в повседневном обиходе – за счет узнаваемого почерка известных производителей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155810.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100