Говорит и показывает Урал!
Уральское происхождение – повод для безусловной гордости. Новая кампания агентства Восход и оператора связи Мотив говорит и показывает, почему в этом не приходится сомневаться.
Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»:
«Манифестом и продуктовыми роликами мы начинаем новую главу развития Мотива. Три года Мотив был для «необычно обычных», за это время мы с командой перерыли сотни инсайтов обычных жителей родного края и сняли около полусотни роликов. Мы говорили о быте и колорите уральцев с юмором. Пришло время приосаниться, расправить плечи и гордо рассказать о любви к нашей малой родине: ее уникальным людям, знаковым местам и ярким событиям. Мотив – это очень личная история. Нам есть, чем гордиться. Нам есть, что рассказать. Говорит и показывает Восход. Говорит и показывает Мотив. Говорит и показывает Урал!»
Андрей Золотарев, коммерческий директор телекоммуникационной группы «Мотив»:
«Мотив – лидер по охвату территории Урала высокоскоростным доступом в сеть интернет, и лучшая сим-карта для путешествий по России. Мы гордимся тем, что созданные компанией продукты и услуги позволяют нашим абонентам всегда быть на связи со своими близкими, легко делиться впечатлениями с подписчиками и оперативно решать рабочие вопросы с коллегами. Мотив покажет Урал таким, каким его знают только уральцы, по-настоящему любящие свой край: его разнообразную природу, насыщенную культурную жизнь и богатую историю»
Кампания является частью новой коммуникационной стратегии, разработанной Восходом. В ее основу легли результаты фокус-групп, глубинных интервью и количественного исследования целевой аудитории оператора. Команда агентства также обновила логотип и фотостиль бренда.
20.08.2023
Еще статьи по теме
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий