Уральское происхождение – повод для безусловной гордости. Новая кампания агентства Восход и оператора связи Мотив говорит и показывает, почему в этом не приходится сомневаться.
Антон Рожин, креативный директор РА «Восход»:
«Манифестом и продуктовыми роликами мы начинаем новую главу развития Мотива. Три года Мотив был для «необычно обычных», за это время мы с командой перерыли сотни инсайтов обычных жителей родного края и сняли около полусотни роликов. Мы говорили о быте и колорите уральцев с юмором. Пришло время приосаниться, расправить плечи и гордо рассказать о любви к нашей малой родине: ее уникальным людям, знаковым местам и ярким событиям. Мотив – это очень личная история. Нам есть, чем гордиться. Нам есть, что рассказать. Говорит и показывает Восход. Говорит и показывает Мотив. Говорит и показывает Урал!»
Андрей Золотарев, коммерческий директор телекоммуникационной группы «Мотив»:
«Мотив – лидер по охвату территории Урала высокоскоростным доступом в сеть интернет, и лучшая сим-карта для путешествий по России. Мы гордимся тем, что созданные компанией продукты и услуги позволяют нашим абонентам всегда быть на связи со своими близкими, легко делиться впечатлениями с подписчиками и оперативно решать рабочие вопросы с коллегами. Мотив покажет Урал таким, каким его знают только уральцы, по-настоящему любящие свой край: его разнообразную природу, насыщенную культурную жизнь и богатую историю»
Кампания является частью новой коммуникационной стратегии, разработанной Восходом. В ее основу легли результаты фокус-групп, глубинных интервью и количественного исследования целевой аудитории оператора. Команда агентства также обновила логотип и фотостиль бренда.