Статьи

Что такое фреймлайты: особенности применения

Что такое фреймлайты: особенности применения

Тонкие световые панели FrameLight – самые популярные на отечественном рынке, отлично зарекомендовавшие себя, носители имиджевой рекламы. Панели можно использовать внутри помещений, в витринах и оконных проемах. Основные заказчики фреймлайтов – банки, магазины, торговые центры, кафе, бары, рестораны и другие заведения. Установка ультратонких световых панелей не требует никаких дополнительных разрешений. О конструктивных особенностях фреймлайтов и преимуществах их использования рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга ТехноМерч.

Как устроен фреймлайт

По большому счету, фреймлайт – это тот же лайтбокс, только очень «худой», его толщина колеблется от 3,5 до 5 см, и более компактный. Состоит из анодированного алюминиевого клик-профиля. По желанию заказчика его можно выкрасить в любой цвет из системы RAL. Главное отличие фреймлайта от обычных световых коробов – это Click-профиль, с помощью которого соединяются между собой элементы конструкции панели. При открытии и закрытии панели пружинный механизм издает характерный «клик». Клик-профиль удобен тем, что для замены постера нет необходимости его разбирать, как в случае с обычным лайтбоксом.

Конструкция оснащается акриловой светорассеивающей панелью, которая служит экраном. Для подсветки применяются люминесцентные лампы или светодиоды достаточной мощности. Их устанавливают на торец акриловой панели. На несветящиеся торцы для сохранения светового потока наносится зеркальная пленка. Задняя стенка фреймлайта закрывается ПВХ-пленкой. Эффект равномерного распределения светового потока достигается за счет особой гравировки акрилового стекла и полировки торцов.

Фреймлайт можно изготовить как в одностороннем, так и в двухстороннем варианте. Надо заметить, что у второго есть существенные преимущества. Первое – за счет размещения изображения с двух сторон увеличивается рекламная площадь, второе – для подсветки требуется только одна светопроводящая матрица, что экономит электроэнергию.

Выбор акрила

При заказе фреймлайта стоит обратить внимание на возможность его удешевления. Сэкономить можно на акриле. К примеру, дорогой ALTUGLAS не всегда укладывается в рекламный бюджет. Вместо него можно использовать литой акрил, на который для придания нужных светорассеивающих свойств методом лазерной гравировки наносится сетка или насечки. Процесс, конечно, не простой, требует опыта исполнителей и соответствующего современного оборудования.

Светодиоды или люминесцентные лампы

Подключается фреймлайт к электросети. В долгосрочной перспективе, а панели рассчитаны не на месяц, а на гораздо больший срок службы, нужно подумать об экономии электроэнергии. Что выбрать? Фреймлайт с подсветкой светодиодами или люминесцентными лампами? Чаще всего используются светодиоды мощностью 0.54 –0.72 Вт. Средняя мощность люминесцентных ламп от 15Вт до 58Вт, что уже говорит о более высоком потреблении энергоресурса.

Но если говорить об экономии, то нужно учитывать и срок службы светодиодов и ламп. Производители первых дают на свою продукцию гарантию один год и заявляют срок службы 50 тыс. часов. Гарантия производителя люминесцентных ламп всего один месяц, а срок службы 20 тыс. часов. То есть, по этим двум показателям лампы проигрывают светодиодам. Да, лампы дешевле, их легко можно заменять. Но, что если панель расположена так высоко, что потребуется достаточно высокая стремянка, либо привлечение специальной техники или специалиста рекламного агентства, которое устанавливало эту рекламную конструкцию. Получается, что экономия на светодиодах может обернуться расходами. Поэтому выбор лучше остановить на фреймлайте со светодиодной подсветкой.

Использование фреймлайта как способ выделиться

Реклама, захватывая внимание потребителей, безусловно, творит чудеса. Воздействуя на психологию человека, часто заставляет покупать не потому, что в этом есть необходимость, а потому, что продукт преподносится самым привлекательным образом. Фреймлайт – является одним из таких инструментов влияния на человека. Тонкая панель выглядит очень стильно и привлекает к себе больше внимания, чем простой постер  в пластике. Фреймлайт – это комбинация искусства и высоких технологий. И это очень современно. В оформлении любого заведения, будь то магазин, банк или ресторан фреймлайты выполняют тройную функцию: украшают интерьер, рекламируют и информируют. Благодаря такому эстетически грамотному рекламному элементу, который создает неповторимую атмосферу, клиенты будут возвращаться снова и снова.

Фреймлайт – великолепное средство выделиться и значительное конкурентное преимущество. Этот вид POS-продукции превосходит многие виды продвижения товаров и услуг. Как все новое и оригинальное, фреймлайт привлекает к себе повышенное внимание и надолго остается в памяти потребителей.

Привлекательность, универсальность, зрелищность и яркость являются преимуществами фреймлайта. Его применение – эффективная возможность продвижения товаров, услуг, брендов и марок. Сверхтонкая световая панель позволит разместить любое изображение. Его можно подвесить, установить на поверхность, прикрепить к потолочной конструкции, разместить внутри и снаружи помещений.

02.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.05.2024 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация