SETTERS создали игру для продвижения сериала "Колотушка" от PREMIERДата публикации: 03.05.2023 Раздел: Креатив В игре-колотушке можно «разбить» все раздражающие ситуации — отключение горячей воды или плохой гороскоп на неделю Весной на PREMIER вышел сериал «Колотушка» — про двух братьев, которые решили участвовать в боях без правил, чтобы вернуть долги. Для поддержки сериала в диджитал SETTERS предложили разработать игру в формате кликера. Хоть бои и стали основой для сюжета сериала, в игре решили показать, что проблемы есть не только на ринге. Mini-app «Колотушка» вышла в Telegram.
В основе игры суть сериала: пользователь представляет себя бойцом MMA и борется с проблемами, который сильно бесят. Суть всех проблем команда выразила в паре слов. Здесь и договор мелким шрифтом, и машина, которая заняла несколько мест. Предметы, которые нужно разбить, попросили сгенерировать нейросеть. Это ускорило процесс — картинки были готовы за несколько дней. А сопровождается игра саундтреком из сериала, под который главный герой выходит на ринг – «Солнышко в руках».

В игре нет кулаков или боксерских перчаток, так как по задумке она про жизнь, а не про бои. Пользователь на скорость «тапает» пальцем по предмету, чтобы расколоть его.
На каждом уровне игроку предлагаются новые ироничные ситуации. Чем выше уровень, тем сложнее разбить предмет и больше «тапов» нужно сделать. Вознаграждение — промокоды, которые получили первая 1000 игроков и топ-50 пользователей по итогам.
После завершения игры бот продолжает взаимодействовать с пользователями — рассказывает о новых сериях сериала, делится дайджестами и бэкстейджами со съемок.
Эта игра — напоминание, что с любыми проблемами можно справиться, но над какими-то просто нужно посидеть подольше. «Колотушка» не прекращает свою работу, если нужно справиться с трудностями — заходи «тапать».

Команда проекта:
PREMIER (клиент):
- Руководитель отдела социальных медиа: Иван Киселёв
- SMM-специалист: Тимур Матросов
- Project-менеджер: Анна Кузьменкова
- PR-менеджер: Игорь Немков
- PR-директор: Екатерина Годунова
- Арт-директор: Маргарита Индионкова
- Дизайнер: Елена Агапова
- Копирайтер: Игорь Давыдов
SETTERS (агентство):
- Аккаунт-менеджер: Даня Суходулов
- Креатор: Катя Зиборова
- Креативный директор: Серёжа Илюхин
- Стратег: Даша Березовская
- Аккаунт-директор: Ярик Былинкин
- Диджитал-продюсер: Даша Белая
- Арт-директор: Саша Милюнас
- Дизайнер/иллюстратор: Нина Маколкина
- UI-UX-дизайнер: Кирилл Арапов
- UI-UX-дизайнер: Даша Школа
- Motion- и саунд-дизайнер: Кирилл Трошин
- Motion-дизайнер: Настя Петухова
- Motion-дизайнер: Саша Сизова
- Копирайтер: Маша Баркова
- Копирайтер: Илья Перетыкин
- Юрист: Надя Колотовкина
Trend Surfers (разработчик игры):
- Backend-разработчик: Никита Кошеленко
- Frontend-разработчик: Дмитрий Гриценко
- DevOps: Иван Вожаков
- Project manager: Анастасия Унгуряну
- Team Lead разработки: Даниил Рубцов
- Team Lead of Project Managers: Анастасия Перминова
- Коммерческий директор: Денис Пронкин
- CEO: Богдан Ломакин-Мороз
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article155254.htm |